Разработка организационной структуры, оптимизация бизнес-процессов,
разработка kpi и показателей

Как навести порядок в бизнес-процессах и
подготовить компанию к масштабированию


Консалтинг, который экономит ваше время.
У вас будет оргструктура и регламенты уже через 2-3 месяца
У любой компании есть несколько этапов развития.
Один из первых - этап "Давай-давай". Основной фокус на этом этапе – продажи, захват рынка и наращивание клиентской базы. Оргструктура в явном виде пока отсутствует, все делают всё. Собственник сам управляет всеми процессами и периодически зашивается в операционных задачах. Но передать дела пока либо некому, либо страшно отпускать все из-под контроля. Да и некогда, бежать надо, ведь это стадия высокой активности, чтобы вырастить бизнес.

Постепенно сотрудников становится все больше, продажи растут и компания подходит к следующему этапу - "Юность". На этом этапе собственник бизнеса хочет стабильности и предсказуемости. Но компания еще не готова....

Никакого порядка. Сейчас все занимаются всем. Кто что хочет -
то и делает. Есть потери времени при коммуникациях.
Я участвую во всех операционных процессах, и это часто тормозит нас. Хочу, чтобы процессы работали без прямого участия владельца бизнеса. И чтобы сотрудники сами решали проблемы, а не несли всё директору "что нам делать".
Мне подчиняются напрямую все 30 сотрудников. И если я уезжаю, то всё идет не так. Страшно нанимать новых сотрудников, потому что их нужно будет обучать и постоянно контролировать.
Если владелец бизнеса примет решение о переходе на следующий этап, то тут появляются задачи по наведению порядка в процессах. Это период, когда все взаимодействия делаются прозрачными и у каждого появляется своя зона ответственности.
И этот этап критически важен, потому что без него бизнес не перейдет к стадии "Расцвет", когда можно заниматься масштабированием компании и повышением эффективности.

Чтобы навести порядок и подготовить компанию
к масштабированию, нужна систематизация бизнес-процесов

  • -1-
    Четкие зоны ответственности сотрудников
  • -2-
    Эффективные взаимодействия внутри компании
  • -3-
    Регламенты
    и рабочие инструкции
  • -4-
    Система мотивации
    на результат
Этапы систематизации бизнес-процессов
  • Аудит бизнеса и процессов, интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками
    Заранее планируем рабочие созвоны, 1-2 раза в неделю.
  • Оптимизация оргструктуры «как должно быть»
    Вам будет предложена оптимальная структура, с учетом лучших практик других компаний, а также целей компании.
  • Матрица ответственности сотрудников
    Для вас будет подготовлен файл, в котором есть вся информация о том, кто за что отвечает, кто и что должен делать и какой ценный конечный результат работы у каждого сотрудника.
  • Оптимизация бизнес-процессов
    Выстроим эффективные взаимодействия между сотрудниками
  • Создание регламентов для каждой должности
    В регламентах будут прописаны детальные правила работы (КАК делать), критерии принятия решений, какие документы создаются и т.д.
  • Разработка плана внедрения изменений
    Это детальный план из конкретных задач, которые нужно будет сделать, чтобы внедрить новые правила. У кого-то поменяются обязанности, где-то добавятся новые таблицы, или поменяются правила взаимодействия.
  • Разработка KPI
    У вас будут таблицы для подсчета зарплаты с учетом KPI.
    Этап выполняется после внедрения оргструктуры и регламентов.

Все документы разрабатывает бизнес-консультант, на основе своих авторских шаблонов. Руководителям нужно присутствовать на интервью, а затем проверить готовые описания процессов.
Есть возможность подготовить вашего сотрудника на должность специалиста по бизнес-процессам. В этом случае сотрудник будет сам создавать регламенты под моим контролем.

Проект выполняется полностью дистанционно.
Все созвоны ведутся через zoom, с записью интервью, чтобы ускорить обработку информации и не переспрашивать у сотрудников по десять раз одно и то же.

Оргструктура и регламенты разрабатываются в формате "как должно быть", с оптимизацией взаимодействий сотрудников. Мы не внедряем новую программу или другую автоматизацию, но добавить общую таблицу для ускорения работы - вполне сможем.

В среднем проект в компаниях малого бизнеса занимает 3-4 месяца.

Стоимость проекта зависит
от размеров компании и сложности бизнес-процессов
Ориентировочные цены приведены ниже (не является офертой).
Для расчета точной стоимости и сроков - заполните заявку на проект.
2-3 месяца
до 30 сотрудников
- Оргструктура
- Матрица ответственности
- Оптимизация бизнес-процессов
- Регламенты для всех должностей
500.000 - 600.000 руб.
3-4 месяца
30 - 50 сотрудников
- Оргструктура
- Матрица ответственности
- Оптимизация бизнес-процессов
- Регламенты для всех должностей

600.000 - 700.000 руб.
4-5 месяцев
55 - 150 сотрудников
- Оргструктура
- Матрица ответственности
- Оптимизация бизнес-процессов
- Регламенты для всех должностей

700.000 - 800.000 руб.
2-3 недели
Разработка KPI для компаний до 150 сотрудников
(при условии, что мы уже описали оргструктуру и регламенты)
150.000 - 300.000 руб.
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов.

Специализация: бизнес по оказанию услуг проектного типа, любых услуг b2b, торговля b2b, небольшие производства.

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

30+ проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+ регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.
Почему такая стоимость проекта?
Я не просто описываю то, что у вас есть в компании. Вы можете поручить такую задачу сотруднику своей компании, и он просто запишет все что ему расскажут на интервью.
И даже прилично структурирует информацию.
Но.
Вы получите описание процессов и оргструктуры в том виде, как есть сейчас. Со всеми проблемами, дырами в процессах и неэффективными коммуникациями. Просто потому, что у вашего сотрудника нет того опыта, который есть у меня (подробнее обо мне вы можете почитать на сайте в соответствующем разделе).

Как это будет в работе со мной?

1) Я сначала смотрю на ваши процессы и структуру, вижу проблемные места, нестыковки, лишние действия, и то что мешает эффективной работе.

2) Я анализирую весь свой опыт из предыдущих проектов, вспоминаю все удачные решения по оптимизации, беру лучшее что было уже использовано на практике.

3) Далее я разрабатываю оптимальную оргструктуру, с отделами и должностями, которые стыкуются с вашими целями, бизнес-процессами и планами по масштабированию.

4) Я оптимизирую бизнес-процессы и описываю их в формате "как должно быть",
с учетом распределения обязанностей и эффективных коммуникаций.

Вы получаете в итоге:
- структуру, которую не нужно часто менять
- процессы без постоянных проблем у сотрудников и седых волос у собственника
- прозрачность процессов и возможность легко масштабироваться

Отзывы
Мой минус в том что я замыкаю на себе. Либо считаю, что люди думают так же как я точка это копилось годами. Когда-то у меня было 3 человека в компании, сейчас нас 50 человек. А уровень управления остался как для трёх человек, когда думаешь, что другие и так всё поймут.
______________
Я разобрался во многих местах, и теперь понимаю как отстраивать бизнес внутри. Я бы эту работу самостоятельно делал целый год.
Я не видел изнутри обязанности каждого сотрудника. С вашим внедрением вылезли проблемы, которые были скрыты. Часть задач начал отдавать сотрудникам. Раньше я их жалел, а сейчас отдаю, потому что это их задача по прописанным обязанностям.
________________
Вероника интервьюировала всех ключевых сотрудников и предложила оптимальную структуру компании. Больше всего удивило то, как она быстро вникала и разбиралась во всех тонкостях незнакомой для неё отрасли (производство). Мы и подумать не могли, что человек со стороны может так быстро во всём разобраться и предложить неочевидные, неожиданные для нас и более оптимальные решения.
_______________
У Вероники в ответах всегда чёткая суть, разложенная по полочкам, так как человек однозначно эксперт в вопросах построения бизнес-процессов.
Благодарна за помощь и терпение.
______________
Хорошо что есть созвоны.
Сделала для себя открытие, что вместо целей написала задачи.
Вроде бы понимаешь, что такое цель, но всё равно скатилась в операционку, где задача становится целями.
________________
Работа с консультантом расставляет правильно приоритеты и показывает что и в какой последовательности нужно сделать, чтобы был максимальный результат.
_______________
Заявка на консалтинг
После получения заявки мы договоримся о созвоне, после которого я пришлю вам предложение о сотрудничестве
с четкими сроками и стоимостью
В каком мессенджере с вами связаться
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, размещенной в конце страницы.