Строительно-монтажные услуги
Производство металлоконструкций
Производство кофе в дрип-пакетах
Дорожно-строительные работы
Производство изделий из камня
Услуги по грузоперевозкам (фуры, свой автопарк)
Производство металлических изделий
Производство арматуры из стеклопластика
Производство муки
Производство косметики для животных
Швейное производство
Птицефабрика
ИТ-компания (разработка VR-приложений)
ИТ-компания (мобильные приложения)
Производство цемента
ИТ-компания (внедрение 1С)
Клиника косметологии и массажа
Закупки товаров в Китае и поставка на маркетплейсы
Охранное предприятие
Переезды (домашние вещи)
Юридические услуги физлицам
Простой машины и установщика или повторная доставка: 5 000 ₽.
Срочная доделка/поиск детали (сверхурочные, срыв графика): 10 000 ₽.
Итого за один инцидент: 15 000 ₽.
В месяц бывало по 10 таких инцидентов: 150 000 ₽ прямых убытков.
За комплектацию заказа перед отгрузкой не было ответственного в явном виде. И сами правила комплектации заказов не были никак прописаны, поэтому сотрудники делали так, как считали правильным.
А еще - скрытые потери времени на коммуникации.
Постоянные уточнения «что делать?» и «где деталь?» съедали около 10% рабочего времени всего коллектива.