Запрос:- Компания растет, перестраивают оргструктуру и есть ощущение хаоса и нечетко разделены обязанности.
- Был раньше один отдел продаж, который и продавал, и сам же контролировал проекты по поставкам и монтажу. С ростом количества заказов проекты контролировались некачественно и постоянно срывались сроки. Поэтому компания выделила проектный отдел, но сотрудники все равно до конца не понимают, кто за что отвечает и регулярно происходит путаница.
- У генерального директора в подчинении около 15 человек, это перегруз по операционке.
- Организовали отдел технологии и качества, но там получилась сборная солянка из разных специалистов.
В результате аудита: Сформирован список рекомендаций, как навести порядок в обязанностях и зонах ответственности.
1) Рекомендовано переделать схему структуры в более понятный вид, чтобы было с первого просмотра видно, кто кому подчиняется.
2) Рекомендовано прописать обязанности и ЦКП каждой должности.
3) Разобрали как распределить зоны ответственности между отделами продаж, управления проектами и отделом поставок (там где путаница основная).
4) Предложены вариант высвобождения времени гендира, какие отделы кому можно передать, а какие точно нельзя.
5) Для отдела технологии и качества предложена структура и результат каждого отдела.
Отзыв заказчика:
"Спасибо большое за встречу! Я прямо на эти два часа как будто из пространства выпала - в такую интересную для меня тему мы погрузились. И вы очень хорошо держитесь, чувствуется уверенность профессионала и умение владеть собой!".