Разработка
организационной структуры
и обязанностей сотрудников

3 недели
Для кого
Для собственников бизнеса, предпринимателей, экспертов.
Это первая ступень в систематизации бизнеса.
Что входит
3 рабочих сессии по 1-2 часа (созвон в зум), по одной в неделю.
Консультант анализирует полученную информацию и формирует для вас документ "Структура компании и обязанности сотрудников".
Вы получите файл, в котором:
  • Содержится структура отделов (схема).
  • Указаны роли (должности), необходимые для всех бизнес-процессов.
  • По каждой роли описана зона ответственности (обязанности).
  • Для каждой роли описан ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,
    который можно взять за основу для KPI.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увидите, кого можно нагрузить работой,
а кого нужно нанять
Знаете, с кого спросить результат
и не тратите время на поиск ответственного
Поймете, что основные процессы вполне работают
без участия собственника компании
Стоимость разработки файла
"Структура компании и обязанности сотрудников"

89.000 рублей

* для компания численностью менее 120 сотрудников
Заявка на разработку оргструктуры
Как вам удобнее оплатить услугу
В каком мессенджере с вами связаться
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вероника Чмыхова,
консультант по систематизации бизнес-процессов.
Мой опыт и компетенции
Систематизация бизнеса
  • 21 проект
  • Более 700 регламентов и схем
  • Работаю специалистом по бизнес-процессам с 2008 года
  • Практик, оптимизатор
Управление проектами
  • 6 проектов по автоматизации документооборота в производственных компаниях (как методолог и руководитель проекта)
  • Внедрение методологии проектного управления
  • Управление внутренними проектами
ИСО 9001 (системы управления качеством)
  • 3 проекта успешно реализованы, компании от 30 человек.
  • Область бизнеса - услуги по продаже и внедрению программ 1С.
Подбор персонала
  • За 1 год увеличила штат сотрудников в ИТ-компании на 40%.
  • Провела 350 собеседований, в т.ч. с топ-менеджерами.
Аудиты
  • Провела более 100 аудитов бизнеса.
  • Вижу все процессы сверху, быстро анализирую показатели деятельности.
  • Нашла причину недополученной прибыли в размере 2 млн рублей в производственной компании.
Запуск работы в Битрикс24
  • За 2 месяца запустила работу в Битрикс24 - CRM, задачи, проекты.
  • Переход с другой CRM на Битрикс24.
Как правильно проводить собеседования
Мастер-класс для предпринимателей и руководителей отделов

  • Узнаете, как составить текст вакансии, чтобы откликались нужные люди.
  • Составите портрет идеального кандидата на одну вакансию.
  • Получите список вопросов для собеседования, которые нужно будет задавать кандидатам.
  • Узнаете, как оценивать ответы кандидатов – сможет ли он эффективно работать на данной должности.