Разработка
организационной структуры
и обязанностей сотрудников

Как быстро устранить бардак в операционке,
чтобы каждый занимался своим делом, а процессы не были завязаны на владельце бизнеса

Консалтинг для небольших компаний
(до 40 сотрудников)
Я - Вероника Чмыхова, эксперт по систематизации бизнеса. Работаю с предпринимателями более 14 лет.
Вот с какими запросами ко мне обычно приходят:
"Я погружен(а) во все операционные процессы, и это часто тормозит нас. Хочу, чтобы процессы работали без прямого участия владельца бизнеса. И чтобы сотрудники сами решали проблемы, а не несли всё директору "что нам делать".

"Никакого порядка. Сейчас все занимаются всем. Кто что хочет -
то и делает. Надо чтобы каждый занимался своим делом".


"У нас много заявок, не успеваем обрабатывать заказы и отгружать продукцию. Надо повысить эффективность производства".

Что входит в программу консалтинга
  • Цели, бизнес-процессы и задачи владельца бизнеса
    Оцифруем цели бизнеса. Разделим всю деятельность на бизнес-процессы. Разберемся в ежедневной загрузке владельца бизнеса и какие обязанности нужно срочно делегировать.
  • Оргструктура «как должно быть»
    Нарисуем схему отделов и должностей (ролей), с учетом целей компании. Вам будет предложена оптимальная структура, с учетом лучших практик других компаний.
  • Распределение обязанностей "как должно быть"
    Распределим обязанности между сотрудниками, максимально исключая собственника из операционки.
    Для каждой роли опишем ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,
    который ожидают от сотрудника.
  • Схема процессов "как должно быть"
    2-3 общие схемы основных процессов. На схемах будет понятно, кто и что должен делать, взаимодействие сотрудников.
    Можно вместо схем выбрать 2 регламента по основным бизнес-процессам.
  • Создание плана изменений
    Это детальный план из конкретных задач, которые нужно будет сделать, чтобы внедрить новые правила и навести порядок в операционке. Это изменение обязанностей, взаимодействий, полномочий в процессах, создание регламентов и инструкций (если необходимо).
  • Внедрение изменений
    Если вы уверены, что сможете сами довести до конца внедрение изменений - выбирайте тариф без сопровождения
    и действуйте самостоятельно.

    Если вам нужен тот, кто будет еженедельно вести вас до результата, об кого можно думать и с кем можно советоваться - я к вашим услугам на соответствующем тарифе.
Как всё будет
2 раза в неделю - созвон в zoom или скайпе. Обсуждаем ситуацию или готовые документы
Я сама формирую схемы и документы, отправляю вам для обратной связи
Обсуждаем ваши вопросы и пожелания, далее я вношу корректировки
Внедряете изменения самостоятельно по плану или с моим сопровождением
Что вы получите в результате
  • Бизнес-процессы выстроены так, чтобы собственник минимально участвовал в операционных задачах
  • Сотрудники знают, кто и что должен делать.
    Они быстро обрабатывают все заказы и вовремя отгружают продукцию или оказывают услуги
  • Бизнес становится управляемым,
    легко нанимать и обучать новых сотрудников
Стоимость
программа рассчитана для компаний,
в которых до 40 сотрудников.
Если у вас больше сотрудников - смотрите комплексную программу для бизнеса.
Тариф "1"
БЕЗ схем процессов
3 недели
Внедряете сами
по готовому плану
99 000 руб.
- 6 рабочих сессий
- Оргструктура
- Должностные инструкции
- План внедрения
- Ответы на вопросы в чате


Тариф "2"
+ Схемы процессов
4 недели
Внедряете сами
по готовому плану
160 000 руб.
- 7 рабочих сессий
- Оргструктура
- Должностные инструкции
- План внедрения
- Ответы на вопросы в чате
- Схемы основных процессов
(или 2 регламента, на выбор)
Тариф "3"
Схемы, регламенты
и внедрение
3 месяца
Внедрение с экспертом
320 000 руб.
- 7 рабочих сессий
- Оргструктура
- Должностные инструкции
- Схемы основных процессов
- План внедрения
- Ответы на вопросы в чате
- 8 консультаций (по 1 ч)
- Трекинг задач по плану
- Создание 4 регламентов
(по тем процессам, в которых есть критичные проблемы)

Заявка на консалтинг
Выбранный тариф
В каком мессенджере с вами связаться
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Напишите мне
Отзывы
Мой минус в том что я замыкаю на себе. Либо считаю, что люди думают так же как я точка это копилось годами. Когда-то у меня было 3 человека в компании, сейчас нас 50 человек. А уровень управления остался как для трёх человек, когда думаешь, что другие и так всё поймут.
______________
Я разобрался во многих местах, и теперь понимаю как отстраивать бизнес внутри. Я бы эту работу самостоятельно делал целый год.
Я не видел изнутри обязанности каждого сотрудника. С вашим внедрением вылезли проблемы, которые были скрыты. Часть задач начал отдавать сотрудникам. Раньше я их жалел, а сейчас отдаю, потому что это их задача по прописанным обязанностям.
________________
Вероника интервьюировала всех ключевых сотрудников и предложила оптимальную структуру компании. Больше всего удивило то, как она быстро вникала и разбиралась во всех тонкостях незнакомой для неё отрасли (производство). Мы и подумать не могли, что человек со стороны может так быстро во всём разобраться и предложить неочевидные, неожиданные для нас и более оптимальные решения.
_______________
У Вероники в ответах всегда чёткая суть, разложенная по полочкам, так как человек однозначно эксперт в вопросах построения бизнес-процессов.
Благодарна за помощь и терпение.
______________
Хорошо что есть созвоны.
Сделала для себя открытие, что вместо целей написала задачи.
Вроде бы понимаешь, что такое цель, но всё равно скатилась в операционку, где задача становится целями.
________________
Работа с консультантом расставляет правильно приоритеты и показывает что и в какой последовательности нужно сделать, чтобы был максимальный результат.
_______________
Проект ведет
Вероника Чмыхова
  • Эксперт по систематизации бизнеса, опыт более 14 лет.
  • 21 проект по систематизации бизнеса.
  • 6 проектов в роли бизнес-аналитика (автоматизация документооборота).
Мое полное резюме есть в открытом доступе.
Моя уникальность в том, что я строю бизнес-процессы:
- удобные для дальнейшей автоматизации в программах
- с учетом возможных рисков для бизнеса
- с использованием "лучших практик" из разных сфер бизнеса:
  • производство муки
  • производство косметики для животных
  • грузоперевозки В2В
  • юридические услуги
  • продажа средств химзащиты (дистрибуция В2В)
  • швейное производство
  • продажа и внедрение программ 1С
  • производство арматуры из стекловолокна
  • закупки товаров в Китае и поставка на маркетплейсы