КОД РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ


Как навести порядок в обязанностях,

оргструктуре и бизнес-процессах,

выстроить работу на результат

и уверенно масштабировать бизнес


Консалтинговая программа для компаний от 15 до 150 сотрудников

Долгое время вы вели компанию сами, с нуля отлаживая все «вручную» и формируя каждую мелочь, выстраивая технологию работы. А сейчас ваша компания прошла начальный этап роста и добилась определенного успеха, но уперлась в потолок из-за недостатка систематизации.
"Я только и делаю, что затыкаю дыры. Это не работа, а какое-то бесконечное спасение бизнеса от самого себя. Нет времени подумать о стратегии. Я во всех процессах, кручусь как белка в колесе, в операционке вместе со всеми сотрудниками".

"Если отпущу процессы, качество пострадает, а это риск потери клиентов и удар по личной репутации. Сотрудники, кажется, разучились принимать решения самостоятельно. Стоит мне на минуту отвлечься, и работа останавливается".

"Пробовали нанимать руководителей, но не получилось, они не справляются. Надо масштабироваться, но непонятно, как это сделать".

"Хочу видеть все правила работы, в одном месте. Должны быть записаны все договоренности. Люди уходят и не передают дела и технологии. Не помнят, о чем договаривались".

"Если бы только мои сотрудники могли работать с таким же вниманием к деталям и отдачей, как я. Как только не проконтролирую каждый шаг - получаю полумеры. Мне кажется, что только мне важен результат".
Ваш бизнес перешел к определенной стадии развития, когда в компании необходимо наводить порядок с обязанностями, выстраивать четкие бизнес-процессы и создавать систему работы на результат.

Иначе при дальнейших попытках роста все процессы посыпятся, а вы будете решать намного больше вопросов.

В программе "КОД РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ" есть всё, что вам понадобится.
Готовая методика - Простые шаблоны - Короткие видео-уроки - Помощь эксперта

Постепенно выстраивайте систему, где роли и функции распределены прозрачно, а сотрудники помогают своими действиями достигать целей компании.

Что будет внутри программы

  • Цели и бизнес-процессы
    • Оцифровка целей
    • Самые критичные проблемы в компании
    • Аудит по бизнес-процессам от Вероники Чмыховой
    • Понятный план действий по систематизации и решению проблем
  • Обязанности предпринимателя
    • Обязанности владельца компании
    • Чем на самом деле должен заниматься предприниматель
    • Экспресс-метод выгрузки дел из головы
    • Метод работы с задачами "актив-пассив"
  • Оргструктура "как должно быть"
    • Ключевая основа для оргструктуры
    • Принципы формирования эффективной оргструктуры
    • Какие должности и руководители нужны компании
    • Как распределить ответственность между отделами
    • Ячейки масштабирования
  • Обязанности сотрудников и ЦКП
    • Как распределить обязанности
    • Ценный результат сотрудника (ЦКП)
    • Почему вам не нужны должностные инструкции
  • Регламенты
    • Пошаговый алгоритм создания регламентов
    • Мои авторские секреты оформления простого и понятного регламента
    • Примеры регламентов: классические и должностные
    • Как решать конфликты между отделами с помощью регламентов
  • Оптимизация коммуникаций
    • Как найти места, где теряется время при коммуникациях и что с ними делать
    • Самые эффективные способы оптимизации, с примерами из бизнеса
    • Как перестать зависеть от конкретных людей на местах
    • Построение управляемого процесса вместо действий по обстоятельствам
    • Каким образом фиксировать договоренности между отделами
  • Внедрение регламентов и контроль
    • Как внедрять регламенты
    • Как проводить аудит (проверку) исполнения регламентов
    • Что делать с отклонениями после аудита
    • Как вводить изменения, чтобы сотрудники не сопротивлялись
    • Как добавлять новые обязанности сотрудникам
  • Показатели, метрики и KPI
    • KPI, показатели, метрики - в чем различие, как использовать
    • 3 ключевых вида показателей
    • Таблица для контроля показателей по бизнес-процессам
    • Алгоритм разработки KPI
    • Каким должен быть размер оклада и премии
    • Подводные камни при разработке KPI
    • Примеры KPI для разных должностей
    • Как считать KPI, как устанавливать нормативы и планы
    • Пошаговый план для внедрения системы KPI
Еще немного деталей о программе
Здесь всё, что ускорит внедрение системы. Короткие видео, шаблоны регламентов и таблиц, план внедрения.
В программу включен аудит процессов, чтобы подсветить узкие места и направить вас по самому быстрому пути.
Простые понятные шаблоны. Их можно взять за основу и доработать под себя.
Примеры регламентов из разных сфер бизнеса. Можно найти интересные идеи для своего бизнеса.
Методика и шаблоны регламентов обкатаны на десятках проектов из разных сфер, проверены сотрудниками разных компаний
Никаких тестов по теории. Много практики, применяете сразу всё в компании.
Помощь консультанта при создании регламентов и оптимизации бизнес-процессов (зависит от тарифа).
Вы поймете принципы формирования оргструктуры, создания регламентов и KPI. И легко сможете создавать систему в любом бизнесе.
ГОТОВЫЕ регламенты
и шаблоны
  • ШАБЛОН классического регламента
  • Продажи B2B
  • Продажи Розница
  • Закупки (снабжение)
  • Логистика (крупные отгрузки)
  • Оказание услуг
  • Производство и контроль качества
  • Управление складом
  • Управление персоналом

  • Шаблон должностного регламента (для одной должности)
  • Регламент Маркетолог
  • Регламент Главный бухгалтер
  • Регламент HR-менеджер
  • Регламент Менеджер оптовых продаж
  • Регламент Начальник производства
  • Регламент Начальник транспортного отдела
Построение системы управления через результаты
- это совместный проект, в котором есть бюджет,
срок и зоны ответственности сторон
  • Что должен бизнес-консультант
    • Использовать проверенную на практике методику
    • Дать четкий пошаговый план, сделать путь простым
    • Ускорить процесс шаблонами и примерами
    • Помочь разобраться, если застряли по пути, докрутить процесс
    • Подсвечивать неочевидное, оптимизировать процессы
  • Что нужно от владельца бизнеса и его команды
    • Выделить время на проект, назначить координатора
    • Оперативно изучать материалы программы
    • Выполнять задания и создавать рабочие документы
    • Вовремя приходить на созвоны
    • Занимать активную позицию и брать максимум от консультанта
Тарифы
Программу ведет лично Вероника Чмыхова,
индивидуально с каждой компанией
Тариф СТАНДАРТ
🔷 Бизнес-разбор (аудит). Проводится в течение 2-х недель после оплаты. Индивидуальная онлайн-встреча с Вероникой Чмыховой на 2 часа.
Вы получите индивидуальный разбор проблемных зон, рекомендации "что можно оптимизировать" в процессах.

🔷 Персональная дорожная карта для построения системы управления результатами в вашей компании, получаете по итогам разбора.

🔷 Доступ ко всем материалам (видео, шаблоны) - на 1 год, на обучающей платформе, доступ предоставляется сразу после оплаты.

🔷 Выполняете задания в рамках программы и своими силами создаете необходимые регламенты, схемы и таблицы, сверяясь с дорожной картой. Можно делегировать эту работу вашему ответственному сотруднику или руководителям отделов.

Консультационная поддержка:

🟢 Чат для ответов на вопросы в сообщениях.
🟢 1 индивидуальная онлайн-консультация (один час), которую необходимо использовать в течение 6 месяцев, чтобы обсудить накопившиеся вопросы или готовые документы/таблицы.


Плюсы тарифа: Экономия бюджета, не надо ждать свободного места. Вы можете идти в своем темпе, плавно встраивая внедрение системы в операционную деятельность компании, никто не будет торопить.
Тариф СОПРОВОЖДЕНИЕ
🔷 Бизнес-разбор (аудит). Проводится в течение 2-х недель после оплаты. Индивидуальная онлайн-встреча с Вероникой Чмыховой на 2 часа.
Вы получите индивидуальный разбор проблемных зон, рекомендации "что можно оптимизировать" в процессах.

🔷 Персональная дорожная карта для построения системы управления результатами в вашей компании, получаете по итогам разбора.

🔷 Доступ ко всем материалам (видео, шаблоны) - на 1 год.
Старт программы на данном тарифе - в зависимости от свободных мест.

🔷 Выполняете задания в рамках программы и своими силами создаете необходимые регламенты, схемы и таблицы, сверяясь с дорожной картой. Можно делегировать эту работу вашему ответственному сотруднику или руководителям отделов.

Консультационное сопровождение в течение 3 месяцев:

🟢 Чат для ответов на вопросы. Можно создать чат вместе с командой.
🟢 Еженедельные онлайн-консультации для вас и вашей команды (12 консультаций), разбор вопросов, помощь в описании процессов, формулировках ЦКП и KPI.
🟢 Проверка готовых регламентов/таблиц и рекомендации, что докрутить.
🟢 3 онлайн-сессии по оптимизации бизнес-процессов и коммуникаций, найдем самые простые решения для проблемных мест.


Плюсы тарифа: Скорость! Вы внедрите систему за 3-4 месяца и максимально оптимизируете бизнес-процессы с поддержкой консультанта.

Если вы хотите консалтинг "под ключ", чтобы консультант провел интервью и описал все процессы, создал таблички -

тогда вам сюда https://bprocess.ru/orgshema

Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость и обсудить детали
Примеры изменений оргструктуры
и обязанностей у моих клиентов
  • Сфера бизнеса: дорожно-строительные работы
    Было: Пытались внедрить оргсхему самостоятельно, но не получилось. Нескольких прорабов повысили до начальников участков, но нет четкого разделения обязанностей и ответственности. Обязанности вспомогательных бизнес-процессов "размазаны" по всем сотрудникам офиса и сейчас уже непонятно, кто за что отвечает.

    Стало: Переработали оргструктуру, выделили в явном виде продажи, производство и обеспечивающие процессы. Теперь есть должности, которые отвечают за хозяйственное обеспечение объектов, за оформление необходимых документов.
    Четко разделили и расписали ответственность всех участников производственного процесса (главный инженер, начальник участка, прораб, мастер, геодезист).
    Обратная связь от заказчика: «Все удалось. Очень вовремя проделали с вами оптимизацию, сразу все сходу пригодилось.
    Главное теперь есть понимание куда, сколько и зачем».
  • Производство арматуры из композитных материалов
    Было: Собственники погружены во все операционные процессы: все вопросы, связанные с продажами, производственным планированием, оперативное управление закупками и складами, проблемы логистики – решались через них. Естественно, что у них не оставалось времени на стратегию, развитие технологии и новых продуктов. При этом в компании есть руководитель отдела продаж и руководитель HR-отдела.

    Стало: анализ ситуации показал, что начальника производства вообще нет, а руководители еще двух отделов неэффективны и не выполняют свои прямые обязанности. Собственникам нужна была опора в виде эффективной команды.
    Через полтора месяца в компании уже работали новый руководитель отдела продаж и новый HR-менеджер. А начальника производства нашли среди сотрудников компании.
    Владельцы бизнеса делегировали практически всю операционку по основным процессам (продажи и производство) руководителям подразделений. Они сфокусировались на управленческом учете и развитии нового продукта.
    «Мне уже 2 недели никто не звонит по логистике и закупкам. По производству передача опыта заняла всего несколько дней и кандидат уже успешно рулит там. Кроме того, он сам проводит собеседования, нашел кладовщиков на склад и наладил им работу. И ходит, улыбается».
  • Производство изделий из камня
    Было: Бизнес масштабируется и большое количество орг.вопросов решает собственник. Отсутствуют ответственные за процессы, нет ощущения команды. Отгрузкой розничных заказов и работой с установщиками занимается руководитель отдела продаж. Он же одновременно и маркетолог. Начальник производства "зашивается", т.к. все сотрудники производства подчиняются ему напрямую и он решает все вопросы, включая закупки.

    Стало: Появилась схема оргструктуры компании, в которой предусмотрена команда руководителей отделов. Начальника производства разгрузили, добавив двух мастеров цеха. При масштабировании не нужно будет менять отделы и должности.
    Для каждой должности прописан ЦКП (ценный конечный продукт, который нужен компании). Каждый сотрудник понимает свои обязанности и за что он отвечает.
Чтобы обсудить детали программы или вашу ситуацию в компании - напишите мне
Автор программы
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов.

Специализация: производства и компании с услугами проектного типа (строительство, поставка+монтаж оборудования, и др.).

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

30+ проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+ регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.

Больше кейсов и отзывов тут: https://bprocess.ru/portfolio