Регламенты для малого бизнеса

Разработайте за 1,5 месяца единые стандарты для сотрудников
и начните масштабировать бизнес


Без бюрократии, сложных документов и кучи бумажек
"Хочу видеть все правила работы, в одном месте. Должны быть записаны все договоренности. Люди уходят и не передают дела и технологии. Не помнят, о чем договаривались. Нужно, чтобы все проходили через один информационный канал".

"Сотрудники не смогут сделать так же хорошо, как я. А я выгораю, заработать больше не получается".

"Люди меняются, каждый приходит со своим уставом. Нужны лучшие практики по процессам. Иначе каждый делает то, что хочет и так, как ему нужно".

"Нужна система адаптации новых сотрудников. Хочу масштабироваться и не хочу тратить много времени на объяснение правил новым сотрудником".

(цитаты из интервью с владельцами бизнеса)
Меня зовут Вероника Чмыхова, я бизнес-консультант. Уже больше 13 лет я систематизирую бизнес и работаю с предпринимателями. Недавно посчитала - я написала больше 700 регламентов! И все они используются в разных компаниях.

На основе практики и живых примеров процессов из разных сфер бизнеса
я подготовила эту программу. Я создала универсальные описания для каждого бизнес-процесса. В них заложена определенная структура + лучшие технологии исполнения процессов.
Чтобы использовать эти универсальные шаблоны, достаточно немного адаптировать их под свой бизнес. Это несложно, и я помогу.
Вероника Чмыхова
Бизнес-консультант
А вот отзывы тех, кто уже упаковал свои технологии и создал регламенты:
Что вам даст эта программа
1
Увидите, как процессы должны проходить в идеале
Я даю примеры регламентов по разным процессам, чтобы вы могли посмотреть, как в идеале они должны работать. Это формирует у вас насмотренность. И даёт пишу для размышлений.
2
Экономия времени
Я даю готовые шаблоны регламентов. Вы скачиваете шаблон и немного корректируете его под свою специфику. Поверьте, в целом процессы проходят примерно по одному сценарию (через меня прошли десятки компаний!), добавляется только специфика продукта и клиентов.
3
Легко обучать новых сотрудников
У вас будет база знаний, с помощью которой вы будете быстрее обучать новых сотрудников. Не нужно объяснять по 500 раз одно и то же.
ВАЖНО. Вы можете самостоятельно найти информацию в интернете,
написать инструкции и раздать их сотрудникам.
Но ко мне часто приходят клиенты именно после этого:

"Сами пробовали описать стандарты, они получились неприземленные и нерабочие".
"Пытались делать регламенты сами, но медленно и непродуктивно".

Я предусмотрела все нюансы в программе "Регламенты для малого бизнеса".
У вас будут простые шаги и алгоритмы, которые отработаны на моих проектах.
Что внутри программы
Видео-уроки + шаблоны регламентов + шаблоны вспомогательных таблиц + задания
Как сделать так, чтобы процессы работали без сбоев, а сотрудники не совершали ошибок
Пошаговый алгоритм написания регламента / инструкции
Как описать бизнес-процесс "Маркетинг"
Шаблон регламента
Шаблон плана по маркетингу
Как описать бизнес-процесс "Продажи"
Продажа товаров
Продажа услуг
Шаблон Плана продаж
Как описать бизнес-процесс "Закупки"
Шаблон регламента
Шаблон плана закупок
Как описать бизнес-процесс "Работа склада"
Шаблон регламента
Как описать бизнес-процесс "Производство"
Шаблон регламента
Шаблон плана производства
Как описать бизнес-процесс "Оказание услуг клиентам" (выполнение работ)
Шаблон регламента
Шаблон план-графика оказания услуг
Как описать бизнес-процесс "Логистика"
Шаблон регламента
Как описать бизнес-процесс "Управление персоналом"
Шаблон регламента
План адаптации на испытательный срок
Практические задания (написать регламенты, на выбор)
Регламент по маркетингу
Регламент по продажам
Регламент по закупкам
Регламент по складу
Регламент по производству
Регламент по оказанию услуг
Регламент по логистике
Регламент по персоналу
+ БОНУС
ЧЕК-ЛИСТ по внедрению регламентов
в ежедневную работу сотрудников
Всего за 1,5 месяца вы:
Напишете 5-7 основных стандартов работы. Сотрудники будут знать ЧТО и КАК они должны делать.
Избавитесь от постоянных ошибок сотрудников и ежедневных "разборов полетов".
Будете тратить минимум времени на обучение
новых сотрудников и их адаптацию.
ТАРИФЫ
Самостоятельный
без проверки заданий
19.900 руб
  • Доступ к материалам 3 месяца.
  • Чат для ответов на вопросы.
  • * Без проверки заданий
Vip-тариф
с консультацией
65.000 руб.
  • Доступ к материалам 3 месяца.
  • Чат для ответов на вопросы.
  • Проверка заданий экспертом, рекомендации в виде текста.
  • Обратная связь в течение 2 месяцев с даты старта обучения.
  • Одна консультация 60-90 минут, с разбором любых вопросов по систематизации бизнеса.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
На указанную вами почту придет ссылка для оплаты курса. После оплаты откроется доступ к материалам.
В каком мессенджере с вами связаться:
Выбранный тариф:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (размещена ниже).

Автор программы
Вероника Чмыхова

  • Директор центра консалтинга "Эффективный бизнес"
  • Эксперт по оптимизации и систематизации бизнес-процессов.
  • Опыт более 13 лет.
  • Провела более 100 аудитов бизнеса.
  • 6 проектов по автоматизации документооборота.
  • 21 проект по систематизации бизнеса и созданию регламентов.
  • Знаю процессы в 20+ сферах бизнеса.
Организационная структура для малого бизнеса.
Создайте гибкую структуру для масштабирования бизнеса.
Даже если сейчас каждый сотрудник выполняет много функций. Всего за 2 недели.