Должностные Регламенты

Как быстро создать регламенты, которые отражают специфику вашего бизнеса, максимально удобны для сотрудников и эффективны для бизнеса


Вы перестанете тратить время на контроль и почувствуете,

как бизнес начинает работать на вас, а не наоборот


Программа для предпринимателей и руководителей отделов

доступ к материалам программы - сразу после оплаты
ВАЖНО! Если вы не предприниматель, а специалист, который будет описывать бизнес-процессы для всей компании, то вам больше подойдет программа "Описание бизнес-процессов".
  • Хочу видеть все правила работы, в одном месте. Должны быть записаны все договоренности. Люди уходят и не передают дела и технологии. Не помнят, о чем договаривались. Нужно, чтобы все проходили через один информационный канал.

  • Стоит мне чуть отпустить контроль — и всё идёт насмарку. Если я не проверю, не подскажу и не перепроверю, результат будет далёк от нормы. Иногда кажется, что я один вообще вникаю в детали!

  • Даже если я объясняю задачу, всё равно приходится потом всё проверять. Как только не проконтролирую каждый шаг, получаю полумеры. Мне кажется, что никому, кроме меня, не важно, как выглядит результат.

  • Если бы только мои сотрудники могли работать с таким же вниманием к деталям и отдачей, как я. Иногда не хватает терпения, но приходится всё делать самому, потому что иначе никак.

(цитаты из интервью с владельцами бизнеса)

Меня зовут Вероника Чмыхова, я бизнес-консультант. Уже больше 15 лет я систематизирую бизнес и работаю с предпринимателями. Недавно посчитала - я написала больше 1000 регламентов и схем!
Я понимаю, как предпринимателям сложно самим писать регламенты.
Поэтому я подготовила эту программу, которая сильно упростит задачу по созданию регламентов и сэкономит время руководителям и предпринимателям.
Вероника Чмыхова
Бизнес-консультант
6 проблем, которые решаются
с помощью регламентов
1
Длительное и неэффективное введение новых сотрудников в курс дела, уходит много времени на повторение одной и той же информации.
2
Трудности с масштабированием бизнеса. Если продаж станет больше – то производство посыпется и не вывезет.
3

Снижение качества продукции или услуг

из-за отсутствия стандартизации.

4
Недопонимание и затрудненная коммуникация между различными отделами компании.
5
Низкая мотивация сотрудников, они не понимают, чего от них ожидают, постоянно сталкиваются с разными новыми требованиями.
6
Сотрудники часто ошибаются, неправильно проставляют приоритеты, делают так как им удобно, и каждый по-своему.
Что будет внутри программы
Модуль 1. Бизнес-процессы в компании
  • Взаимосвязь процессов в вашей компании
  • Учимся быстро определять список бизнес-процессов
Разберетесь в том, какие бизнес-процессы есть у вас в компании или отделе.
Составите перечень процессов (нужно будет для дальнейшего описания).
Модуль 2. Проектирование Бизнес-процессов
  • Построение логической цепочки действий и этапов процесса
  • Определение ключевых действий сотрудников в каждом процессе
  • Схема бизнес-процесса: Наглядный и простой способ разложить действия сотрудников по ролям. Это облегчает восприятие процесса.
Научитесь определять этапы и эффективную последовательность действий.
Сделаете простую схему процесса, которую можно будет дать сотрудникам.
Модуль 3. Списки обязанностей
  • Как описать ЦКП и обязанности сотрудников
  • Как переложить обязанности и взаимодействия в регламенты
Разберетесь, как с помощью ЦКП можно фокусировать сотрудника на результат.
Распишете обязанности по каждой должности.
Модуль 4. Создание регламентов
  • Регламенты классического формата
  • Регламенты для каждой должности - суперформат!, который очень быстро писать
  • Мои авторские секреты создания понятного регламента
  • Как решать конфликты между отделами с помощью регламентов
Освоите алгоритм написания регламента.
Напишете должностные регламенты для ключевых сотрудников.
Модуль 5. Внедрение регламентов
  • Как внедрять регламенты, даже если сотрудники саботируют
  • Как контролировать исполнение новых правил
Сможете уверенно внедрять любые изменения в компании.
Получите пошаговый план по внедрению, останется только выполнить шаги.
Примеры регламентов
  • ШАБЛОН классического регламента
  • Продажи B2B
  • Продажи Розница
  • Закупки (снабжение)
  • Логистика (крупные отгрузки)
  • Оказание услуг
  • Производство и контроль качества
  • Управление складом
  • Управление персоналом

  • Шаблон должностного регламента
  • Регламент Маркетолог
  • Регламент Главный бухгалтер
  • Регламент HR-менеджер
  • Регламент Менеджер оптовых продаж
  • Регламент Начальник производства
  • Регламент Начальник транспортного отдела

Экономьте свое время, используя удобные и простые шаблоны
доступ к материалам программы - сразу после оплаты
Вы точно справитесь и быстро
напишете регламенты, потому что:
  • У вас будут образцы регламентов
    по разным должностям.
    Вы сможете выбрать более подходящий
    и доработать его под себя
  • В программе предусмотрена
    обратная связь от автора программы, который поможет "докрутить"
    ваши регламенты
ВАЖНО. Настоятельно рекомендую сначала пройти мою программу "Оргструктура 2.0", чтобы ваша оргструктура уже была эффективно выстроена и обязанности четко прописаны.

Это сильно упростит вам написание регламентов.
Результаты программы
  • Научитесь быстро выстраивать логические цепочки действий сотрудников и напишете первые регламенты
  • Сотрудники будут знать ЧТО и КАК они должны делать, вам не нужно контролировать каждый шаг
  • У вас будет больше времени на стратегию и развитие бизнеса, займётесь новыми идеями
Прочтите отзыв, вот что могут дать регламенты
Детали
Все уроки в записи, это видео + шаблоны или примеры документов.
В каждом уроке будет несколько видео длительностью по 10-15 минут.
На практическое задание нужно будет больше времени.
Идеально, если вы выделите 4 часа в неделю.
Стоимость
Тариф
"Базовый"
19 900 руб.
Без обратной связи по практическим заданиям

Доступ ко всем обучающим материалам на 6 месяцев
Оплатить картой
Тариф
"Оптимальный"
39 000 руб.
Обратная связь по заданиям
на обучающей платформе (текстом, в виде сообщений, в течение 3 месяцев)

1 онлайн-встреча
с разбором ваших регламентов и схем. Вы получите подробные рекомендации что и как докрутить.

Доступ ко всем обучающим материалам на 6 месяцев


Оплатить картой
Тариф
"Максимальный"
70 000 руб.
Обратная связь по заданиям
на обучающей платформе (текстом, в виде сообщений, в течение 3 месяцев)

2 онлайн-встречи
с разбором ваших регламентов и схем. Вы получите подробные рекомендации что и как докрутить.

+ личный чат с автором курса в телеграм/воцап

Доступ ко всем обучающим материалам на 6 месяцев
Оплатить картой
доступ к материалам программы - сразу после оплаты
!!! при оплате внимательно указывайте эл.почту,
на неё придет письмо с доступом к программе
Заявка на счет для оплаты от юрлица
Заполните форму ниже, и я пришлю вам счет для оплаты
с расчетного счета юрлица.
Проверьте, верно ли указана эл.почта
В каком мессенджере с вами связаться:
Выбранный тариф:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (размещена в конце страницы).

Автор программы
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов.

Специализация: бизнес по оказанию услуг проектного типа, любых услуг b2b, торговля b2b, небольшие производства.

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

30+ проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+ регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.
ЧЕК-ЛИСТ
"7 критичных проблем в бизнесе, которые решаются с помощью описания бизнес-процессов"

Посмотреть чек-лист можно в моем телеграм-канале