Регламенты для малого бизнеса

Как за 2 месяца написать и внедрить стандартные правила работы в компании, чтобы избавиться

от постоянных ошибок, тушения пожаров

и зависимости от незаменимых сотрудников



Для компаний с штатом до 30 сотрудников

Если у вас в компании больше 30 сотрудников,
то вам больше подойдет программа "Описание бизнес-процессов".
  • Хочу видеть все правила работы, в одном месте. Должны быть записаны все договоренности. Люди уходят и не передают дела и технологии. Не помнят, о чем договаривались. Нужно, чтобы все проходили через один информационный канал.

  • Стоит мне чуть отпустить контроль — и всё идёт насмарку. Если я не проверю, не подскажу и не перепроверю, результат будет далёк от нормы. Иногда кажется, что я один вообще вникаю в детали!

  • Даже если я объясняю задачу, всё равно приходится потом всё проверять. Как только не проконтролирую каждый шаг, получаю полумеры. Мне кажется, что никому, кроме меня, не важно, как выглядит результат.

  • Если бы только мои сотрудники могли работать с таким же вниманием к деталям и отдачей, как я. Иногда не хватает терпения, но приходится всё делать самому, потому что иначе никак.

(цитаты из интервью с владельцами бизнеса)

6 проблем, которые решаются
с помощью регламентов
1
Длительное и неэффективное введение новых сотрудников в курс дела, уходит много времени на повторение одной и той же информации.
2
Трудности с масштабированием бизнеса. Если продаж станет больше – то производство посыпется и не вывезет.
3

Снижение качества продукции или услуг

из-за отсутствия стандартизации.

4
Недопонимание и затрудненная коммуникация между различными отделами компании.
5
Низкая мотивация сотрудников, они не понимают, чего от них ожидают, постоянно сталкиваются с разными новыми требованиями.
6
Сотрудники часто ошибаются, неправильно проставляют приоритеты, делают так как им удобно, и каждый по-своему.
Меня зовут Вероника Чмыхова, я бизнес-консультант. Уже больше 15 лет я систематизирую бизнес и работаю с предпринимателями. Недавно посчитала - я написала больше 1000 регламентов и схем!
Я понимаю, как предпринимателям сложно самим писать регламенты.
Поэтому я подготовила эту программу, которая сильно упростит задачу по созданию регламентов и сэкономит время руководителям и предпринимателям.
Вероника Чмыхова
Бизнес-консультант
Что будет внутри программы
  • 1
    Аудит бизнес-процессов
    • Составите список проблем в компании, определите уровень их критичности.
    • Сфокусируетесь только на тех регламентах, которые важно описать сейчас.
  • 2
    Оптимизация коммуникаций между сотрудниками
    • Как найти места, где теряется время при коммуникациях и что с ними делать.
    • Самые эффективные способы оптимизации, с примерами из бизнеса.
  • 3
    Создание должностных регламентов
    • Алгоритм написания регламента в упрощенном варианте (для должности). Особенно удобно, когда в команде 5-10 человек.
    • Напишете должностные регламенты для ключевых сотрудников.
  • 4
    Создание регламентов классического вида
    • Алгоритм написания регламента в классическом варианте.
    • Напишете 1-2 регламента.
  • 5
    Как Перестать зависеть от конкретных людей на местах
    • Построение управляемого процесса вместо действий по обстоятельствам.
    • Выгрузка технологии и опыта.
  • 6
    Как избавиться от конфликтов между отделами и сотрудниками
    • Как выяснить истинные причины конфликта.
    • Каким образом фиксировать договоренности между отделами.
  • 7
    Внедрение и контроль регламентов
    • Как внедрять любые изменения в компании, даже если сотрудники саботируют.
    • Пошаговый план по внедрению, останется только выполнить.
    • Как контролировать исполнение регламентов сотрудниками.
В материалах курса будут шаблоны и примеры регламентов:

  • ШАБЛОН классического регламента
  • Продажи B2B
  • Продажи Розница
  • Закупки (снабжение)
  • Логистика (крупные отгрузки)
  • Оказание услуг
  • Производство и контроль качества
  • Управление складом
  • Управление персоналом

  • Шаблон должностного регламента
  • Маркетолог
  • Главный бухгалтер
  • HR-менеджер
  • Менеджер оптовых продаж
  • Начальник производства
  • Мастер цеха
  • Кладовщик
  • Начальник транспортного отдела

Экономьте свое время, используя удобные и простые шаблоны!
Что у вас будет в итоге
  • Меньше "тушения пожаров" и нештатных ситуаций
  • Сотрудники знают ЧТО и КАК делать, действуют общие правила в компании
  • Прозрачность и управляемость процессов
  • Обучение новых сотрудников будет в 2 раза быстрее
  • Налажены эффективные взаимодействия между сотрудниками и отделами
Прочтите отзыв, вот что могут дать регламенты
Детали
Все уроки в записи, это видео + шаблоны или примеры документов.
В каждом уроке будет несколько видео длительностью по 10-15 минут.
На практическое задание нужно будет больше времени.
Идеально, если вы выделите 4 часа в неделю.
доступ к материалам программы - сразу после оплаты
Стоимость
Тариф
"Базовый"
Без обратной связи по практическим заданиям

Доступ ко всем обучающим материалам на 6 месяцев
29 000 руб.
Оплатить картой
Тариф
"Оптимальный"
Обратная связь по заданиям
на обучающей платформе (текстом, в виде сообщений, в течение 3 месяцев)

2 онлайн-встречи
с разбором ваших регламентов. Вы получите подробные рекомендации что и как докрутить.

Доступ ко всем обучающим материалам на 6 месяцев


60 000 руб.
Оплатить картой
Тариф
"Максимальный"
Обратная связь по заданиям
на обучающей платформе (текстом, в виде сообщений, в течение 3 месяцев)

2 онлайн-встречи
с разбором ваших регламентов. Вы получите подробные рекомендации что и как докрутить.

+ БИЗНЕС-РАЗБОР для оптимизации бизнес-процессов: как упростить, как избавиться от потери времени и денег, оптимизировать коммуникации, и т.п.

Доступ ко всем обучающим материалам на 6 месяцев
80 000 руб.
Оплатить картой
!!! при оплате внимательно указывайте эл.почту,
на неё придет письмо с доступом к программе
Заявка на счет для оплаты от юрлица
Заполните форму ниже, и я пришлю вам счет для оплаты
с расчетного счета юрлица.
Проверьте, верно ли указана эл.почта
В каком мессенджере с вами связаться:
Выбранный тариф:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (размещена в конце страницы).

Автор программы
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов.

Специализация: производства и компании с услугами проектного типа (строительство, поставка+монтаж оборудования, и др.).

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

30+ проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+ регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.
Есть вопросы? Напишите мне.