Регламенты.
Правила работы для сотрудников
Как упаковать свои лучшие технологии и создать базу знаний

Быстро и продуктивно, без потерь времени
Хочу видеть все правила работы, в одном месте. Должны быть записаны все договоренности. Люди уходят и не передают дела и технологии. Не помнят, о чем договаривались. Нужно, чтобы все проходили через один информационный канал.

Люди меняются, каждый приходит со своим уставом. Нужны лучшие практики по процессам. Иначе каждый делает то, что хочет и так, как ему нужно.

Нужна система адаптации новых сотрудников. Хочу масштабироваться и не хочу тратить много времени на объяснение правил новым сотрудником.

(цитаты из интервью с владельцами бизнеса)
А вот отзывы тех, кто уже упаковал свои технологии и создал регламенты:
4 причины, почему вам нужен этот курс
1
Меньше "разборок" и больше стабильных результатов
Проработаем проблемные ситуации в процессах и предусмотрим правила, которые позволят избежать подобных ситуаций.
2
Лучшие практики
Я даю универсальные шаблоны регламентов по разным процессам, чтобы вы могли посмотреть, как в идеале они должны работать. Это формирует у вас насмотренность. И дает пишу для размышлений.
3
Вы экономите свое драгоценное время
Я даю готовые шаблоны регламентов. Вы скачиваете шаблон и немного корректируете его под свою специфику.
4
Легко обучать новых сотрудников
У вас будет база знаний, с помощью которой вы будете быстрее обучать новых сотрудников. Не нужно объяснять по 500 раз одно и то же.
ВАЖНО. Вы можете самостоятельно найти информацию в интернете,
написать инструкции и раздать их сотрудникам.
Но ко мне часто приходят клиенты именно после этого:

"Сами пробовали описать стандарты, они получились неприземленные и нерабочие".
"Пытались делать регламенты сами, но медленно и непродуктивно".

Я предусмотрела все нюансы и упаковала в курс "Оргструктура для малого бизнеса". Я даю простые шаги и алгоритмы, которые применяю на своих проектах.
Программа курса
изучение материалов рассчитано на 5-6 недель,
в спокойном режиме, с учетом выполнения практических заданий
Какие регламенты нужно описать, чтобы процессы работали как надо и без сбоев
Алгоритм написания регламента
Регламент по маркетингу
Регламент по продажам
Регламент по закупкам
Регламент по складу
Регламент по производству
Регламент по оказанию услуг
Регламент по логистике
Регламент по персоналу
Практические задания (написать регламенты)
+ БОНУС
ЧЕК-ЛИСТ по внедрению регламентов
в ежедневную работу сотрудников
Всего за 1,5 месяца вы:
Четко зафиксируете: КТО, ЧТО и КАК должен делать. Избавитесь от ежедневных "разборов полетов".
Создадите базу знаний для сотрудников. Лучшие практики.
Будете тратить минимум времени на объяснение правил
новым сотрудникам и их адаптацию.
ТАРИФЫ
Самостоятельный
без обратной связи
19.900 руб.
  • Доступ к материалам 3 месяца
  • * Без проверки заданий
  • * Без обратной связи
Vip-тариф
с обратной связью
80.000 руб.
  • Доступ к материалам 3 месяца
  • + Проверка заданий экспертом
  • + Обратная связь в течение 6 недель с даты старта обучения
  • + Обратная связь в виде текста
  • + Эксперт "причешет" ваши документы, подготовленные в рамках программы, сделает их легко читаемыми
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
На указанную вами почту придет ссылка для оплаты курса. После оплаты откроется доступ к материалам.
В каком мессенджере с вами связаться:
Выбранный тариф:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (размещена ниже).

Автор программы
Вероника Чмыхова

  • Директор центра консалтинга "Эффективный бизнес"
  • Эксперт по оптимизации и систематизации бизнес-процессов.
  • Опыт более 13 лет.
  • Провела более 100 аудитов бизнеса.
  • 6 проектов по автоматизации документооборота.
  • 21 проект по систематизации бизнеса и созданию регламентов.