Система управления бизнес-процессами

Как за 3 месяца навести порядок в оргструктуре
и бизнес-процессах, быстро создать регламенты
и четко распределить ответственность


- своими силами
- с сопровождением опытного бизнес-консультанта
- без потерь времени

Когда бизнес развивается и масштабируется, предприниматели часто сталкиваются с проблемами:

❌ Бизнес изматывает, вы работаете 24/7.
❌ Без вас процессы не работают, люди бегут к вам за решением.
❌ Руководство сводится к пошаговому управлению, что занимает много времени и сил.
❌ Вы управляете всеми сотрудниками напрямую.
❌ Если уезжаете в командировку или в отпуск - то всё идет не так.
❌ Вам надоело быть единственным человеком в компании, кто отвечает за результат.
❌ Вы крутитесь в операционке вместе со всеми сотрудниками.



Чтобы изменить ситуацию и перестать работать за всех,
нужно перейти к другой модели управления
Управление через бизнес-процессы, правила и четкое распределение ответственности
  • -1-
    Эффективная оргструктура, которая помогает, а не тормозит
  • -2-
    Прозрачные и управляемые процессы, без постоянных пожаров
  • -3-
    Сотрудники не дергают вас по мелочам и
    работают автономно

Как построить систему управления
через бизнес-процессы?

Я Вероника Чмыхова, эксперт по бизнес-процессам.
Эту программу я искренне рекомендую тем руководителям, которым не хватает системности и структурного подхода к управлению.

Моя методика управления бизнес-процессами
разработана на основе моего 15-летнего опыта
в управлении проектами, систематизации бизнеса, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

В основе лежит 2 принципа:
1 - всегда планируем результат (что хотим получить)
2 - достижение результата должно быть эффективным

Все остальное - это тактика и реализация принципов.

Что входит в программу
  • Определение бизнес-процессов
    Четко определите, какие процессы есть в компании.
    Создадите общую схему процессов, чтобы все сотрудники понимали одинаково и не было разногласий.
  • Разработка и оптимизация оргструктуры
    Как сделать структуру масштабируемой и не переделывать ее по 10 раз. Как разделять сотрудников на отделы, какие зоны ответственности закреплять за каждым отделом.
    Какие должности и руководители отделов нужны.

  • Создание должностных инструкций
    Обязанности будут четко распределены между сотрудниками, максимально исключая собственника из операционки. Для каждой должности определите ЦКП (ценный конечный продукт) - это результат, за который вы на самом деле платите сотруднику.
  • Описание бизнес-процессов в виде схем
    Научитесь создавать схемы, из которых будет понятно, кто и что должен делать, описаны взаимодействия сотрудников. Разбор разных нотаций: BPMN, EPC, IDEF0, кросс-функциональная схема.
  • Описание бизнес-процессов в виде регламентов
    Научитесь быстро создавать регламенты, которые работают и нравятся сотрудникам. У вас будут шаблоны и примеры регламентов,
    а также четкая структура любого регламента.
  • Показатели для контроля бизнес-процессов
    Для каждого процесса определите показатели (метрики), с помощью которых сможете легко отслеживать ситуацию. Через показатели вы будете видеть, на что обратить внимание, а что работает хорошо и не требует вашего времени.
  • Разработка плана по внедрению системы
    Спланируете задачи, которые нужно будет сделать, чтобы внедрить новые правила и навести порядок в процессах. Останется просто следовать плану.
Важные детали
Все документы вы разрабатываете самостоятельно, своими силами. Вы можете подключить к этому проекту своего бизнес-ассистента или помощника, или выделить отдельного менеджера по бизнес-процессам.
Чтобы ускорить процесс создания документов, у вас будут видео-уроки, шаблоны документов, примеры регламентов, инструкций и схем.
Берёте шаблон и меняете его под свой бизнес.
Материалы будут размещены на обучающей платформе.

Таблица с показателями по процессам у вас тоже будет, заполненная возможными метриками для контроля. Останется только проанализировать ее и оставить то, что вам актуально.

На каждом этапе программы у вас будет возможность отправить подготовленные документы мне для проверки
и на онлайн-консультации получить мои подробные рекомендации: что улучшить, как оптимизировать процесс, как лучше описать.
Результаты программы через 3 месяца
  • Эффективная схема организационной структуры, с отделами и должностями. Схема, которую можно не менять несколько лет.
  • Набор должностных инструкций, в которых четко закреплено:
    кто что делает и кто за что отвечает. Для поиска нового сотрудника
    просто возьмите должностную инструкцию и скопируйте оттуда
    список обязанностей и систему мотивации.
  • Регламенты или схемы основных бизнес-процессов, в которых закреплены правила работы. Это существенно уменьшит время
    на обучение новых сотрудников.
  • Таблица с показателями для контроля операционки. Только цифры
    и факты, никаких решений на эмоциях и в неопределенности.
  • Четкий пошаговый план, как дальше внедрить систему
    управления по процессам.
Отзывы моих клиентов
Мой минус в том что я замыкаю на себе. Либо считаю, что люди думают так же как я точка это копилось годами. Когда-то у меня было 3 человека в компании, сейчас нас 50 человек. А уровень управления остался как для трёх человек, когда думаешь, что другие и так всё поймут.
______________
Я разобрался во многих местах, и теперь понимаю как отстраивать бизнес внутри. Я бы эту работу самостоятельно делал целый год.
Я не видел изнутри обязанности каждого сотрудника. С вами вылезли проблемы, которые были скрыты. Часть задач начал отдавать сотрудникам. Раньше я их жалел, а сейчас отдаю, потому что это их задача по прописанным обязанностям.
________________
Для меня ты открыла навык описания процессов и стандартов компании. Научила задавать правильные вопросы и показала, как оптимизировать взаимодействие сотрудников, исключая потерю времени на коммуникации и бюрократию. Я понял ценность обратной связи и научился ей грамотно и деликатно пользоваться.
_______________
У Вероники в ответах всегда чёткая суть, разложенная по полочкам, так как человек однозначно эксперт в вопросах построения бизнес-процессов.
Благодарна за помощь и терпение.
______________
Хорошо что есть созвоны.
Сделала для себя открытие, что вместо целей написала задачи.
Вроде бы понимаешь, что такое цель, но всё равно скатилась в операционку, где задача становится целями.
________________
Работа с консультантом расставляет правильно приоритеты и показывает что и в какой последовательности нужно сделать, чтобы был максимальный результат.
_______________
  • 3 месяца на создание системы
    с сопровождением опытного
    бизнес-консультанта
  • Шаблоны, примеры, видео, таблицы -
    все что ускорит систематизацию и избавит вас от частых ошибок
  • 8 часов онлайн-консультаций
    с разбором ваших вопросов
    и проверкой ваших документов

    * Консультации должны быть использованы в течение 3 месяцев с начала программы.
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов (сначала в найме,
потом как внешний бизнес-консультант).

Специализация: производство, услуги и торговля b2b.

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

27 проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+
регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.
Остались вопросы?
Напишите мне