Система в малом бизнесе

Получите четкий план систематизации бизнеса, который сэкономит время и ресурсы

  • Только нужные шаги и инструменты для вашего бизнеса, которые работают сразу.

  • Ваша траектория систематизации - четкий план, чтобы вы всегда знали, что делать дальше.

  • Превратите хаос в управляемую систему, стабилизируйте бизнес даже в условиях неопределенности.

Когда бизнес держится на одном человеке...

Как выйти из замкнутого круга?

Бывало у вас такое ощущение, что ваш бизнес — это огромный механизм, который работает только потому, что вы постоянно стоите рядом и подкручиваете каждую гайку?

Каждое решение — на вас. Каждая задача — через вас. Каждая ошибка — снова вы. Всё держится на ваших плечах. И, если честно, вас это уже не просто утомляет — это выматывает.

Ощущение хаоса и потери управления. На получение ответа на простой вопрос уходит много времени и усилий.

С утра до ночи крутитесь в одном и том же ритме: проверить, направить, переделать, исправить. Команда работает, конечно, но только в режиме «жду указаний». Если вас рядом нет — процесс просто останавливается или идет наперекосяк.

И вот вы понимаете, что стали тормозом для роста своего бизнеса.

А еще вы точно хотите больше свободы. Чтобы бизнес мог работать без вашего круглосуточного контроля, чтобы вы могли уйти на день, на неделю, а результаты при этом не падали. Вы хотите заниматься стратегией, новыми проектами, а не зарываться в операционку.


С чего начать, чтобы выбраться из этой рутины?

Вокруг слишком много информации про то, как построить систему в бизнесе. Куча сомнений одолевает, потому что времени и так в обрез.

Что из этого будет работать у меня, а что нет?
А если у меня всего 5 сотрудников, мне точно надо прям регламенты писать?
А можно как-то попроще все сделать?

Возможно, вы даже что-то уже пробовали, и не получилось.

Пробовали делегировать. Но оказалось, что передача задачи — это не просто «возьми и сделай». Люди делали не так, как вы. Возвращали всё с кучей ошибок, которые вам же и пришлось исправлять. В итоге вы снова думаете: «Проще самому/самой все сделать».

Пытались внедрять систему. Скачивали шаблоны регламентов, пробовали внедрить KPI, внедряли нематериальную мотивацию. Но не сработало.


А причина вот в чем

Систему невозможно внедрить всю и сразу. Да и не нужно.
Систематизация — это про постепенное наведение порядка, исходя из текущей стадии вашего бизнеса.

Бизнес-процессы, оргструктура, система мотивации и KPI, корпоративная культура, регламенты, должностные инструкции, показатели, управление задачами, оцифровка целей, стратегические сессии, и т.д.

Для каждого этапа развития бизнеса - свои инструменты системы.
То, что нужно компаниям с 30-тью сотрудниками –
не нужно командам в 5-10 человек. И наоборот.
Как начать создавать систему в бизнесе, и при этом не утонуть в куче инструментов? Как строить систему без откатов и разочарования?
Что вам нужно внедрять прямо сейчас, а что можно вполне отложить на потом?

На курсе «Система в малом бизнесе» вы получите ответы на эти вопросы.

Грузить теорией не буду, расскажу на примерах из бизнеса.
  • Зачем вам тратить на это время, какие выгоды
  • На каком этапе что внедрять
  • Как внедрить, какие нужны ресурсы

На изучение материалов вам понадобится 2-3 часа.
На осознание всего увиденного – еще несколько дней.

А дальше вы начнете действовать и строить систему в своем бизнесе.
Без надрыва и откатов, планомерно по шагам создавая системный бизнес.
Чтобы стать более свободными, развивать компанию и уделять время отдыху и семье.

Вот что вы получите:
  • Поймете, на каком этапе развития находится сейчас ваш бизнес.
  • Увидите систему целиком, из каких отдельных кирпичиков она состоит. И зачем этот каждый кирпичик нужен, ради какой выгоды вам нужно тратить на него время.
  • Узнаете, когда стоит внедрять каждый инструмент и какие ресурсы для этого нужны. Например, в какой момент вам нужно нанимать HR-менеджера, или внедрять KPI.
  • Получите траекторию внедрения системы в своем бизнесе - дорожную карту. Только то, что конкретно нужно для того этапа развития, на котором сейчас ваша компании. Это список инструментов систематизации + что по ним надо сделать.
  • Придет уверенность, что вам точно хватит на это времени. Потому что есть определенность и четкий план. Ваша личная дорожная карта (траектория) по систематизации своего бизнеса.
Получите доступ к курсу сразу после оплаты

Стоимость сейчас


1 990 рублей


После нажатия на кнопку "Купить" вам откроется страница, где нужно будет ввести эл.почту и далее произвести оплату картой. После оплаты система попросит вас зарегистрироваться на обучающей платформе и откроется доступ к курсу. Если что-то пойдет не так – напишите мне в любой удобный мессенджер (контакты тут).

Автор программы
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов.

Специализация: бизнес по оказанию услуг проектного типа, любых услуг b2b, торговля b2b, небольшие производства.

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

30+ проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+ регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.
Есть вопросы по курсу? Напишите мне.