СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА.
СТРУКТУРА И КОНТРОЛЬ


Освобождаю до 30% времени руководителя
за счет внедрения ЦКП и системы оперативного контроля результатов


Даже если в компании сейчас хаос
и непонятно, кто за что отвечает,
а сотрудники не заинтересованы в результатах
Основная функция предпринимателя - это быть стратегическим центром, объединять сотрудников общими целями и думать о развитии компании.
Однако иногда ситуация складывается совсем по-другому и предпринимателя просто захлестывает операционными задачами и проблемами.
Какие сложности испытывают компании:
⛔️ Есть ощущение хаоса, нестабильности и неуправляемости бизнеса. Непонятно, кто за что отвечает, нет возможности проследить за работой каждого сотрудника.

⛔️ Сотрудники работают за оклад и не нацелены на результат. Собственник постоянно вынужден контролировать и доделывать задачи за командой. В итоге работает 24/7 и мечтает найти время на отдых и развитие бизнеса.

⛔️ Премии начисляются по принципу "хорошо работал", а не на основе показателей.

⛔️ Невозможно предсказать результаты, постоянные качели.

⛔️ Компания не растёт и недополучает прибыль.
Причина хаоса - это быстрый рост компании. Сначала было всего 3-5 сотрудников и управлять было легко. Всё на кончиках пальцев, на расстоянии вытянутой руки.
А когда сотрудников становится больше, уже не хватает рук и глаз, чтобы за всем уследить.

Поэтому для дальнейшего развития бизнеса нужна СИСТЕМА для управления, которая состоит из 3-х элементов:

- Структура и ЦКП (ценный конечный продукт)
- Планирование результатов
- Контроль результатов
Вероника Чмыхова
Эксперт по системному управлению

Как проходит проект по систематизации

1
Разбираемся с целями компании
Помогу быстро оцифровать цели, если нужно.
2
Анализируем структуру компании
Я предложу наиболее подходящую структуру, которая поможет вам при масштабировании бизнеса. Нарисую схему отделов и ролей.
3
Определяем ЦКП - ценный конечный продукт
Что ценного делает сотрудник? За что он получает оплату? Определяем и фиксируем для каждой должности.
4
Фиксируем обязанности сотрудников
Вместо должностных инструкций я рекомендую делать списки обязанностей. Я подготовлю файл, в котором будут расписаны ЦКП и обязанности. Обязанности владельца компании - тоже опишем.
5
Разрабатываем точки контроля
Для каждого процесса определим показатели, с помощью которых вы сможете оперативно контролировать ситуацию. Свяжем показатели и ЦКП сотрудников.
6
Разрабатываем KPI
Определим KPI для ключевых сотрудников (маркетинг, продажи, закупки и склад, производство/выполнение работ, логистика).
7
Настроим процесс планирования и контроля
Кто, когда, что и как должен сделать, чтобы создать план. И то же самое по поводу процесса контроля. И даже регламент будет.
1. Процесс планирования и контроля делаем на базе таблицы в эксель. Сначала процесс нужно будет настроить и протестировать. Позже вы сможете перенести систему в вашу программу автоматизации, если она у вас есть.

2. Мы не будем разрабатывать показатели по вспомогательным процессам (например, работа ИТ-службы или HR-менеджера). На первом этапе важно контролировать ключевые точки, которые напрямую относятся к производству и продаже продукции/услуг.

3. В этом проекте не будет разработки регламентов. Это отдельный проект по описанию процессов. Потому что это трудоемкая работа и далеко не все компании готовы поддерживать регламенты после завершения проекта.
Что вы получите в результате
  • Отсутствует хаос в обязанностях сотрудников
    Определены зоны ответственности сотрудников, все понимают кто за что отвечает. Оргструктура "заточена" на масштабирование. Ничего не надо менять, просто нанимайте новых людей.
  • Сотрудники заинтересованы в результатах
    Каждый сотрудник знает свои ЦКП и KPI, и понимает цель своей работы.
  • Вы планируете и еженедельно контролируете результаты
    Есть таблицы и цифры, по которым можно понять, как идут дела. Система протестирована, сотрудники знают "правила игры".
  • Меньше времени на контроль текущих процессов
    Процессы прозрачны, есть ответственные за ключевые результаты.
  • Время на стратегию и развитие новых направлений
Про реальную ценность результатов проекта
1. Если компания теряет за год 300.000-500.000 рублей выручки из-за халатности сотрудников или их неправильных действий, то затраты на проект окупятся сразу же.
Система планирования и контроля позволяет минимизировать подобные риски еще до их возникновения.

2. Предположим, что владелец бизнеса сейчас тратит на операционное управление по 6 часов в день и берет в качестве зарплаты по 300.000 рублей в месяц (возьмем среднее). А если инвестировать 1-2 зарплаты, чтобы освободить 3 часа в день на развитие нового продукта, который даст рост выручки в 2 раза?

3. При правильной системе планирования и контроля компания получает ту прибыль, которую запланировала. Соответственно, в результате проекта вы получаете инструмент для быстрого развития бизнеса.
Стоимость проекта
2,5 месяца
5-20 сотрудников
350.000 руб.
3 месяца
20-60 сотрудников
500.000 руб.
4 месяца
60-100 сотрудников
650.000 руб.
5-6 месяцев
Больше 100 сотрудников
оценка после аудита
Заявка на проект
Я свяжусь с вами в течение 1-2 рабочих дней, чтобы договориться о дате и времени созвона. Познакомимся и уточним детали.
В каком мессенджере с вами связаться
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных, согласие на рассылки и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (размещена ниже).
Проекты ведет
Вероника Чмыхова
  • Эксперт по оптимизации и систематизации бизнеса.
  • Опыт более 13 лет, написала более 700 регламентов.
  • Провела 100+ аудитов бизнеса.
  • Опыт подбора персонала - более 3 лет, в т.ч. подбор топ-менеджеров для своих клиентов.
  • Навыки автоматизации и оптимизации процессов.
  • 21 проект по систематизации бизнеса для освобождения владельца от операционки.
  • Выстроила процессы в 20+ сферах бизнеса (подробнее смотрите в Кейсах).
Описание выполненных проектов СМОТРЕТЬ ТУТ