Как научить сотрудников

брать на себя ответственность

Для предпринимателей и руководителей, которым надоело,

что сотрудники не берут на себя ответственность,

не проявляют инициативу и согласуют с вами все решения


Внедрите 7 системных инструментов и создайте команду,

на которую можно положиться


Мини-курс, в записи с доступом на 1 год

Сотрудники совсем не проявляют инициативу, не хотят брать на себя ответственность и думать головой, бегают к вам за решениями по каждому вопросу?


Вы устали быть для них главным и единственным источником решений. За каждой мелочью к вам идут, все ждут от вас команду. Все привыкли, что вы всегда рядом, всегда всё проверите и дадите добро. Дошло до того, что даже самые простые решения никто не принимает сам.

Когда-то вы представляли себе: у меня будет команда, каждый будет знать, что делать, а я буду управлять всем этим.

А по факту у вас есть список идей для расширения ассортимента, но нет времени им заняться. И еще впереди переговоры с крупными партнёрами, но неделя заканчивается, а у вас нет даже пары часов на подготовку. Всё это топчется на месте, "рутинные пожары" продолжают гореть, а вы у них главный пожарный.


Есть ощущение, что не вы владеете бизнесом, а он вами?


Хотите освободиться от этой текучки, просто вдохнуть, спокойно сесть и наконец продумать стратегию?
Вам нужны всего 7 бизнес-инструментов (или методов),
с которыми ваши сотрудники станут ответственными и самостоятельными.

С помощью этих 7 методов вы создадите в команде такие системные рабочие условия, в которых сотрудники будут меняться сами. А вы перестанете тащить все на себе.

Все инструменты упакованы в мини-курс.

Метод 1. Цепь результатов
Метод 2. Системные действия
Метод 3. Корпоративная культура
Метод 4. Уровни делегирования
Метод 5. Минус обезьяна
Метод 6. Невидимый контроль
Метод 7. Тест на входе.

Что будет внутри курса

  • Почему сотрудники не берут ответственность
    • Поймете, почему сотрудники боятся брать на себя ответственность. А когда знаем - понятно, как с этим работать.
    • Оцените уровень ответственности по четким критериям. Вы увидите, какие методы вам нужно внедрять в первую очередь.
  • Как создать корпоративную культуру, в которой сотрудники сами становятся ответственными
    • Узнаете, как достигать нужных результатов руками сотрудников.
    • Как создать условия в компании, чтобы ваша команда развивалась и работала более автономно.
    • Научитесь фокусировать сотрудников на результат.
  • Делегирование и мотивация
    • Освоите 5 уровней делегирования, чтобы через них растить свою команду, переходя с уровня на уровень.
    • Получите 20+ примеров неденежной мотивации для сотрудников.
  • Что делать, если к вам приходят с вопросами и срывают сроки
    • Узнаете, как перестать делать работу за сотрудников и избавиться от срыва сроков по задачам.
  • Как разглядеть ответственного сотрудника на собеседовании
    • Научитесь оценивать уровень ответственности на собеседовании, задавая правильные вопросы.
    • Скачаете шаблон со списком вопросов и расшифровками ответов.
+ БОНУСЫ !!!

  • Видео-урок "Как правильно распределить роли и обязанности в разрастающейся команде"

  • Шаблон матрицы ответственности

  • Шаблон индивидуального плана развития для руководителя отдела (универсальный! со списком навыков, которые необходимы эффективному руководителю)
Что изменится у вас после курса
  • Перестанете тащить всё на себе
  • Раскроете потенциал сотрудников и вырастите команду
  • Сотрудники больше не смогут сваливать на вас все свои проблемы
  • Повысится уровень ответственности и вовлечённости команды
  • Будете меньше времени тратить на контроль
Получите доступ к материалам сразу после оплаты
Реальные кейсы моих клиентов
  • Сфера бизнеса: дорожно-строительные работы
    Было: Директор был недоволен тем, что сотрудники постоянно пьют чай в офисной кухне. "Откуда у них столько свободного времени?"

    Стало: Когда проработали матрицу ответственности, нашли часть "потерянных" обязанностей, которые ни за кем не были закреплены. Добавили обязанности сотрудникам, договорились о расширении зоны ответственности. Теперь директора не сильно беспокоят чаепития, потому что понятно кто чем занят и работа сфокусирована на результат.
  • Сфера бизнеса: производство арматуры из композитных материалов
    Было: Сотрудники отдела продаж постоянно обращались напрямую к директору компании и решали с ним все вопросы, хотя у них был свой прямой руководитель отдела.

    Стало: С данным руководителем отдела пришлось расстаться. Зато новый РОП настроил правильную атмосферу в отделе и четко распределил ответственность. У директора освободилось почти 30% времени, которое раньше занимали вопросы по продажам.
  • Сфера бизнеса: домашние переезды (грузоперевозки)
    Было: Клиенты часто жаловались на поврежденную мебель, а сотрудники говорили "это у клиента уже так было". И сложно было найти виноватых.

    Стало: Количество конфликтных ситуаций снизилось в 2 раза, когда разобрались в причинах происходящего и устранили корневую причину. Сотрудники стали более ответственно подходить к перевозкам, т.к. у них появился реальный инструмент - рабочая инструкция.
  • Сфера бизнеса: производство металлоконструкций
    Было: Сотрудники постоянно стояли в очереди возле кабинета директора компании, чтобы согласовать документы и решения. Кроме того, сотрудники постоянно теряли бумажные заявки на заказы.

    Стало: Заявки теперь в электронном виде и каждая на строгом учете. А директор сообщил: "Под моим кабинетом наконец-то пропала очередь, большинство вопросов решается без меня".
Получите доступ к материалам сразу после оплаты

Стоимость сейчас


2 990 рублей


После нажатия на кнопку "Купить" вам откроется страница, где нужно будет ввести эл.почту и далее произвести оплату картой. После оплаты система попросит вас зарегистрироваться на обучающей платформе и откроется доступ к курсу. Если что-то пойдет не так – напишите мне в любой удобный мессенджер (контакты тут).
Ответы на частые вопросы
Автор программы
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов.

Специализация: бизнес по оказанию услуг проектного типа, любых услуг b2b, торговля b2b, небольшие производства.

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

30+ проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+ регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.