7 системных способов

развивать свою команду и повысить

ответственность сотрудников

чтобы они самостоятельно действовали и отвечали за свою работу,

даже если сейчас бегают к вам по каждому вопросу,

не выполняют задачи и сваливают все на обстоятельства


Курс в записи с доступом на 1 год

Получите доступ к курсу мгновенно после оплаты
Для кого это курс
1
Эксперты с командой, даже если в ней меньше 10 человек
2

Предприниматели,

у которых в компании больше 15 сотрудников

3
Руководители отделов и подразделений, где в подчинении больше 5 сотрудников
5 причин внедрить проверенные способы
повышения ответственности сотрудников
  • 1
    Перестанете переделывать чужую работу и терять время и силы
  • 2
    Сотрудники начнут проявлять инициативу и перестанут бегать к вам за решениями по каждому вопросу
  • 3
    Сможете уже на собеседовании оценивать уровень ответственности кандидатов и брать только лучших
  • 4
    Сотрудники будут отвечать за свою работу, а не сваливать все на обстоятельства и других людей
  • 5
    Ваша команда станет работать более автономно и эффективно
как это работает

Сотрудники - это люди, которых вы ВЫБРАЛИ на собеседовании.

Значит они уже оказались ценными для бизнеса со своими навыками, опытом, личностными качествами. Остается только помочь им стать более ответственными и самостоятельными.


Для этого не обязательно "клевать мозг" и вести психологические беседы.


Лучше создать в команде такие системные рабочие условия, в которых сотрудники будут меняться сами и станут более ответственными за свои задачи.

В этом курсе собраны простые методы, которые можно реализовать прямо сейчас.

Чтобы вы могли действовать быстро -

я собрала самые результативные методы в один курс

7 системных способов повысить

ответственность сотрудников

  • 1
    Причины безответственности или "где у него кнопка"
  • 2
    Аудит уровня ответственности сотрудников
  • 3
    Метод 1. Цепь результатов
  • 4
    Метод 2. Системные действия
  • 5
    Метод 3. Корпоративная культура
  • 6
    Метод 4. Уровни делегирования
  • 7
    Метод 5. Минус обезьяна
  • 8
    Метод 6. Невидимый контроль
  • 9
    Метод 7. Тест на входе
  • 10
    Как выявить ответственных людей уже на собеседовании
  • 11
    20+ примеров неденежной мотивации для сотрудников

Каждый метод подробно разобран в отдельном видео.

ЦЕНА СЕГОДНЯ

14 900 руб.
4 900 руб.
Получите доступ к курсу мгновенно после оплаты

При оплате сегодня вы получите ПОДАРОК !


Видео-урок "Как правильно распределить роли и обязанности в разрастающейся команде"


+ шаблон матрицы ответственности, чтобы сразу можно было внедрить в работу компании

После нажатия кнопки "Купить курс",

вы будете перенаправлены в платёжную систему.

После оплаты вам придет письмо с доступом к материалам курса.

Если что-то пойдет не так - напишите мне (контакты тут).

Что будет
  • Сформируете новые правила в команде и перестанете тащить все на себе и отвечать за всё
  • Доверите сотрудникам делать их работу и при этом сохраните контроль без микроменеджмента
  • Сможете спокойно уходить в отпуск, без телефона в руках 24/7
  • У вас появится энергия, потому что уйдет тревожность и сомнения в правильности управления командой
  • Вернёте себе ощущение свободы и творчества, появится время для стратегии и семьи
Получите доступ к курсу мгновенно после оплаты
Реальные кейсы моих клиентов
  • Сфера бизнеса: дорожно-строительные работы
    Было: Директор был недоволен тем, что сотрудники постоянно пьют чай в офисной кухне. "Откуда у них столько свободного времени?"

    Стало: Когда проработали матрицу ответственности, нашли часть "потерянных" обязанностей, которые ни за кем не были закреплены. Добавили обязанности сотрудникам, договорились о расширении зоны ответственности. Теперь директора не сильно беспокоят чаепития, потому что понятно кто чем занят и работа сфокусирована на результат.
  • Сфера бизнеса: производство арматуры из композитных материалов
    Было: Сотрудники отдела продаж постоянно обращались напрямую к директору компании и решали с ним все вопросы, хотя у них был свой прямой руководитель отдела.

    Стало: С данным руководителем отдела пришлось расстаться. Зато новый РОП настроил правильную атмосферу в отделе и четко распределил ответственность. У директора освободилось почти 30% времени, которое раньше занимали вопросы по продажам.
  • Сфера бизнеса: домашние переезды (грузоперевозки)
    Было: Клиенты часто жаловались на поврежденную мебель, а сотрудники говорили "это у клиента уже так было". И сложно было найти виноватых.

    Стало: Количество конфликтных ситуаций снизилось в 2 раза, когда разобрались в причинах происходящего и устранили корневую причину. Сотрудники стали более ответственно подходить к перевозкам, т.к. у них появился реальный инструмент - рабочая инструкция.
  • Сфера бизнеса: производство металлоконструкций
    Было: Сотрудники постоянно стояли в очереди возле кабинета директора компании, чтобы согласовать документы и решения. Кроме того, сотрудники постоянно теряли бумажные заявки на заказы.

    Стало: Заявки теперь в электронном виде и каждая на строгом учете. А директор сообщил: "Под моим кабинетом наконец-то пропала очередь, большинство вопросов решается без меня".
Получите доступ к курсу мгновенно после оплаты
Ответы на частые вопросы
Автор курса
Вероника Чмыхова
эксперт по бизнес-процессам
С 2008 года веду проекты по систематизации
и оптимизации бизнес-процессов.

Специализация: бизнес по оказанию услуг проектного типа, любых услуг b2b, торговля b2b, небольшие производства.

8 лет - в проектах по автоматизации на базе 1С, бизнес-аналитик и руководитель проекта.

30+ проектов по систематизации бизнес-процессов.
3 проекта по внедрению системы качества ISO 9001.

1000+ регламентов и схем процессов.
100+ аудитов бизнеса.

Живу в Челябинске, работаю дистанционно по РФ.