АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА
ВЕРОНИКИ ЧМЫХОВОЙ

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ

Систематизация бизнеса
и выход из операционки

За 2 месяца настройте гибкую систему
для управления бизнесом,
без сложных схем и кучи бумажек
Основная функция предпринимателя - это быть стратегическим центром, объединять сотрудников общими целями и думать о развитии компании.
Однако иногда ситуация складывается совсем по-другому и предпринимателя просто захлестывает операционными задачами и проблемами.
Я управляю напрямую 15-тью сотрудниками. Всё замыкается на мне.
Если уезжаю в командировку - то все идет не так.
Хочу, чтобы оперативные вопросы решались без моего вмешательства.
Сергей, владелец компании
Предприятие быстро разрослось. Раньше было все понятно. Сейчас есть руководители нескольких отделов, но непонятно - кто за что отвечает. Все занимаются всем. И никто не отвечает за своё. Хочу четко распределить.
Павел, исполнительный директор
В компании процессы работают, но держатся на конкретных людях. Не понятно, как масштабироваться, не вижу, как идут процессы. Нужна система адаптации новых сотрудников. Хочу масштабироваться и не хочу тратить много времени на объяснение правил новым сотрудником.
Андрей, владелец компании
Причина этих проблем - быстрый рост компании. Сначала было всего 3-5 сотрудников и управлять было легко. Всё на кончиках пальцев, на расстоянии вытянутой руки. А когда сотрудников становится больше, уже не хватает рук и глаз, чтобы за всем уследить.

Поэтому для дальнейшего развития бизнеса нужна СИСТЕМА для управления, которая состоит из 3-х элементов:

- Структура компании и обязанности сотрудников
- Планирование работы (регламенты, инструкции)
- Планирование и контроль результатов
Небольшой компании не нужно писать много регламентов и контролировать каждое действие.
Я разработала ГИБКУЮ СИСТЕМУ для микро-бизнеса.

С помощью такой системы вы наведете порядок в процессах, и при этом не задушите контролем сотрудников, а компания будет быстро масштабироваться.

Что будет внутри программы

1
Разберётесь с целями компании
Переведете свои цели в цифры и внесете в таблицу.
2
Настроите оптимальную структуру компании
Среди шаблонов вы сможете выбрать наиболее подходящую структуру, и немного доработать ее под ваш бизнес.
3
Определите ЦКП для сотрудников
ЦКП - это ценный конечный продукт. Что ценного делает сотрудник?
За что он получает оплату? Определяем и фиксируем для каждой должности.
4
Опишете обязанности сотрудников
Вместо должностных инструкций я рекомендую делать списки обязанностей. У вас будет файл-пример, в котором будут расписаны ЦКП и обязанности. На его основе вы сделаете свой.
5
Напишете основные регламенты
Вам сильно помогут мои шаблоны, они есть по всем процессам. Посмотрите видео, выберете шаблон и немного его доработаете.
6
Запланируете точки контроля
Для каждого процесса определите показатели, с помощью которых вы сможете оперативно контролировать ситуацию. Вам не нужен KPI на этапе быстрого масштабирования. Достаточно одного показателя в качестве премии - это общая выручка или прибыль. Расскажу, как это использовать.
7
Настроите процесс планирования и контроля
Научитесь планировать на месяц, контролировать и анализировать план-факт. И поймете, что с этими цифрами можно делать для развития бизнеса.
8
Получите план выхода из операционки
Скачайте файл "План выхода из операционки" и делайте все, что там написано. Делать нужно после того, как вы подготовили структуру к масштабированию, как описано выше.
Результат: у вас будет четкий план по делегированию того, чем НЕ должен заниматься собственник компании.
Моя программа - это наша с вами совместная работа.

Я уже потрудилась и передала свой опыт в видео-уроках и документах.
Я вас направляю, подсвечиваю те места, которые вы не видите, даю рекомендации, отвечаю на ваши вопросы. Я даю саму систему.

Вы со своей стороны изучаете видео к каждому блоку, скачиваете шаблоны и заполняете документы самостоятельно. Можно делать это со своим бизнес-ассистентом.
Вы внедряете в компании всё то, что узнаете из уроков и наших созвонов.

Тогда будет результат.
Что вы получите в результате
  • Отсутствует хаос в обязанностях сотрудников
    Определены зоны ответственности сотрудников, все понимают кто за что отвечает. Оргструктура "заточена" на масштабирование, есть регламенты. Ничего не надо менять, просто нанимайте новых людей.
  • Сотрудники заинтересованы в результатах и эффективны
    Каждый сотрудник знает свои ЦКП и KPI, и понимает цель своей работы.
  • Вы планируете и еженедельно контролируете результаты
    Есть таблицы и цифры, по которым можно понять, как идут дела. Система протестирована, сотрудники знают "правила игры".
  • Меньше времени на контроль текущих процессов
    Процессы прозрачны, есть ответственные за ключевые результаты.
  • Появится время на стратегию и развитие бизнеса
Отзывы от участников программы
листайте вправо-влево
Формат и стоимость
Длительность программы
2 месяца
Видео-контент и шаблоны документов
есть
Индивидуальные разборы (по 1 ч)
4 созвона
Поддержка в чате
в течение 2 месяцев
Стоимость
149.000 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ на программу
В каком мессенджере с вами связаться:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (размещена внизу страницы).

Автор программы
Вероника Чмыхова
  • Эксперт по оптимизации и систематизации бизнеса.
  • Опыт более 13 лет, написала более 700 регламентов.
  • Провела 100+ аудитов бизнеса.
  • Опыт подбора персонала - более 3 лет, в т.ч. подбор топ-менеджеров для своих клиентов.
  • Навыки автоматизации и оптимизации процессов.
  • 21 проект по систематизации бизнеса для освобождения владельца от операционки.
  • Выстроила процессы в 20+ сферах бизнеса (подробнее смотрите в Кейсах).
Описание выполненных проектов СМОТРЕТЬ ТУТ
Если вы не готовы самостоятельно описывать структуру и регламенты, вы можете привлекать своего ассистента или пойти на мою комплексную программу по повышению эффективности бизнеса - подробности по кнопке справа.