Построение
бизнес-процессов
для небольших компаний
Внедряем стандарты за 1,5 месяца
по готовым шаблонам и таблицам
Вероника Чмыхова
Автор и куратор программы
  • Консультант по оптимизации и систематизации бизнес-процессов.
  • Легко навожу порядок в бизнес-процессах.
  • Пишу простые и понятные регламенты и инструкции.
  • Опыт более 12 лет.
  • Опыт подбора персонала и разработки KPI.
  • 5 проектов по внедрению программы 1С (как руководитель проектов и методолог).
  • 16 проектов по систематизации бизнеса и созданию регламентов.
Уверены, что бизнес-процессы описывать долго и сложно?
Пробовали делать это самостоятельно и потратили кучу времени?

Я разработала универсальную систему
«Стандартные процессы для малого бизнеса»,
которая содержит опыт построения процессов для разных компаний и при этом упрощена до необходимого минимума.

Адаптируйте готовые шаблоны регламентов под свою компанию и внедрите новые правила работы с оценкой результатов по KPI.
Посмотреть стоимость
Программа
1
Определяем стратегию и цели
По готовой методике и файлам-шаблонам. Примеры целей и стратегий разных компаний.
2
Определяем бизнес-процессы и функции
Используем чек-лист стандартных процессов и функций, которые должны быть в любой компании.
3
Формируем оргсхему и зоны ответственности
Адаптируем готовый шаблон под специфику компании и описываем зоны ответственности каждого сотрудника (по ролям).
4
Создаем регламенты
Создаем регламенты на основе шаблонов (каждый процесс уже описан основными блоками, нужно внести минимум изменений).
5
Формируем таблицы с KPI
Определяем показатели для контроля работы сотрудников. За основу берем таблицы с примерами метрик разных компаний.
6
Внедряем в компании
Внедряем все, что запланировали. Корректируем регламенты и показатели.
7
Планируем изменения
Создаем план дальнейших действий по реализации стратегии и целей.
В рамках проекта не предусмотрено:
  1. Время на поиск новых сотрудников. Делаем на тех, кто есть сейчас. Масштабироваться будет легко, т.к. роли будут уже определены
  2. Создание регламентов и документов, которых нет в шаблонах. Сначала внедрите основу, а потом сможете легко добавлять в нее новые правила.
Подробный план программы
Как мы работаем
Экспресс-аудит и знакомство
Первый созвон в зум:
выясняем ситуацию в компании,
я помогаю сориентироваться на программе,
планируем график индивидуальных созвонов.
Изучение материалов, создание документов
Ежедневно вы смотрите видео-уроки и делаете задания на основе файлов-шаблонов. Все задания – исключительно по вашей компании, никакой теории. В результате вы создаете документы, которыми будете пользоваться в дальнейшем.
Индивидуальные онлайн-встречи в zoom
1 раз в неделю - персональный созвон в зуме. Обратная связь от вас, обсуждаем готовые документы, даю рекомендации и планируем следующую неделю.

*Пропускать созвоны нельзя, это влияет на результат программы. Вписывайтесь в программу только если вы готовы делать задания каждый день.
Примеры документов
Пример
оформления
оргсхемы
Пример
оформления
регламента
Что вы получите в результате
Настроены все бизнес-процессы, каждый сотрудник понимает, за что отвечает и как оценивается его работа.
Сотрудникам доступны понятные регламенты с описанием необходимых действий.
Есть оргструктура, которая уже «заточена» на масштабирование – вы просто нанимаете новых сотрудников на определенные роли и передаете им готовый функционал.
У владельца бизнеса освобождается время на развитие и стратегию, а операционка переходит к сотрудникам (при условии делегирования).
Стоимость - 59.900 руб.
Программу веду я лично, поэтому места ограничены. Всего 6 мест.

Что входит:

- 1,5 месяца совместной работы
- Доступ к материалам на 4 месяца
- 6 персональных созвонов в зум
- Обратная связь по созданным вами документам
- Общий чат в телеграм

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ материалы:
- Модуль "Как подбирать новых сотрудников"
- Модуль "Как управлять задачами и все успевать"
- Модуль "Обратная связь: способ изменить поведение сотрудника"

59.900 рублей
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ
Программа с 19.07.2021 по 29.08.2021
Стоимость 59.900 руб.
Email
Имя
Телефон
Если вы хотите оплатить от юридического лица, укажите в комментарии наименование организации и ИНН.
Нажимая на кнопку "Оформить заказ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь с условиями оферты
(размещены ниже).

ОФЕРТА на заключение договора ------- Политика конфиденциальности