Как построить бизнес-процессы
в небольшой компании

Практикум для самостоятельного внедрения


Как правильно построить в компании бизнес-процессы, чтобы потом всё не сыпалось при масштабировании и не пришлось менять структуру и обязанности

В своей консалтинговой практике я выстроила сотни бизнес-процессов и написала более 1000 регламентов, 70% из них - для производственных компаний. Мои клиенты пишут: "У вас все просто и понятно. Вроде сами все знаем, но описать не можем".


Благодаря этому практикуму вы увидите свои бизнес-процессы под другим углом. И поймете, где самые узкие места, которые сейчас вызывают много проблем у сотрудников.

Что входит в практикум
  • Как построить бизнес-процессы так, чтобы было с кого спросить и сотрудники эффективно взаимодействовали

    Про каждый бизнес-процесс - отдельный видео-урок.
    Как должен быть выстроен, какие обязанности нужно предусмотреть, на что обратить внимание при анализе своих процессов.

    • МАРКЕТИНГ
    • ПРОДАЖИ
    • ЗАКУПКИ
    • СКЛАД
    • ПРОИЗВОДСТВО
    • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
    • ЛОГИСТИКА
    • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • Экспресс-аудит проблемных зон в процессах
    • Проверите, насколько эффективны ваши бизнес-процессы сейчас
    • Проанализируете проблемы в бизнесе и выберете самые критичные
    • Поймете, что нужно сделать прямо сейчас в рабочих процессах, чтобы навести порядок и снизить хаос
Фиксируете, чего у вас сейчас не хватает в рабочих процессах
Берете себе идеи по построению процессов
Проводите экспресс-аудит и находите самую критичную проблему
Получите доступ к материалам сразу после оплаты
Стоимость
4900 рублей

После нажатия на кнопку "Купить" вам откроется страница, где нужно будет ввести эл.почту и далее произвести оплату картой. После оплаты система попросит вас зарегистрироваться на обучающей платформе и откроется доступ к курсу. Если что-то пойдет не так – напишите мне в любой удобный мессенджер (контакты тут).

Об авторе практикума

Я Вероника Чмыхова, консультант по бизнес-процессам.

С 2008 года занимаюсь бизнес-процессами: навожу порядок, оптимизирую, упрощаю, выстраиваю. Работаю в основном с малым бизнесом.


У меня опыт в разных сферах бизнеса – от производства и дорожного строительства до косметологии и птицефабрики. Это позволяет мне видеть универсальные закономерности и предлагать решения, проверенные в разных условиях и разных бизнес-моделях.


В 2009 прошла программу МВА при ЮУРГУ (Челябинск).


До 2019 года работала в найме на должности «специалист по бизнес-процессам», поэтому я знаю многие процессы изнутри и на практике. Опыт в разных компаниях: салон обоев, продажа мягкой мебели, производство и продажа строительных материалов, внедрение и сопровождение 1С.


У меня 8 лет работы в проектном бизнесе (внедрение 1С), я была одновременно на двух должностях – специалист по системе качества и бизнес-аналитик (участвовала в проектах автоматизации). Проекты были в производственных компаниях численностью 200-450 сотрудников (производство цемента, производство металлоконструкций, птицефабрика).


С 2019 я индивидуальный предприниматель и бизнес-консультант.

Выполнила более 30 консалтинговых проектов по систематизации бизнес-процессов.

Написала своими руками более 1000 регламентов, и все равно постоянно нахожу возможности упростить и сделать их более удобными.


Моя специализация - небольшие производства и компании В2В с услугами проектного типа (строительство, поставка+монтаж оборудования, и др.).