Интенсив ОПТИМА

Подготовка бизнеса к масштабированию
и делегирование операционки

Простые инструменты
для делегирования
Система, которая
легко масштабируется
Время на развитие
бизнеса
Время на семью
и отпуск
Кому подойдет интенсив
Для компаний, оказывающих услуги в формате В2В в следующих областях:
  • Маркетинг, реклама, SMM
  • Разработка и продажа программ и сервисов
  • Создание и продвижение сайтов
  • Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
  • Услуги по подбору персонала
  • Клининговые услуги
  • Транспортные услуги и логистика
  • Оформление мероприятий и выставок
  • Строительно-монтажные работы
  • Охранные услуги для бизнеса
и др.
75% предпринимателей сталкиваются с этим:
- Нет времени на развитие бизнеса

- Операционка сжирает все время

- Ощущение вечных пожаров и цейтнота

- Невозможность уехать в отпуск

- Страшно нанимать и делегировать

- Никто не сделает лучше меня
Чтобы делегировать операционку, сначала нужно определить - КТО чем будет заниматься и КАК он должен это делать.

Интенсив ОПТИМА: основа для масштабирования и делегирования

За 2 месяца вы сможете:

  • Создать четкую организационную схему.
  • Определить зоны ответственности сотрудников (кто за что отвечает, кому вы делегируете операционные задачи).
  • Написать основные регламенты.
  • Внедрить регламенты и делегировать операционные задачи.
Что в результате
  • Вы увидите ваш бизнес сверху.
  • Процессы станут прозрачными и понятными.
  • Сотрудники начнут действовать по правилам.
  • Вы поймете, какие сотрудники вам нужны для масштабирования и развития компании.
Модули интенсива
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
только практика
Работаем с вашими данными и вашими процессами.

В результате вы:
  • создадите готовые документы (оргсхема, регламенты)
  • получите инструмент для делегирования.
Как мы с вами работаем
1
Старт работы
Открывается первый модуль, смотрите вводный урок, знакомитесь с обучающей платформой.
2
Смотрите видео-уроки и примеры
Вы смотрите видео-уроки и образцы документов. При необходимости можно задавать вопросы в чате.
3
Выполняете
практические задания
Скачиваете шаблоны и образцы. Делаете задания - создаете регламенты. Шаблон содержит универсальные правила, действующие для большинства компаний.
4
Обратная связь
Получаете развернутые комментарии по подготовленным вами документам.
На созвонах обсуждаем ваши вопросы, даю общие рекомендации и делюсь своим опытом.
Вероника Чмыхова
Автор и куратор интенсива
  • Консультант по оптимизации и систематизации бизнес-процессов.
  • Легко навожу порядок в бизнес-процессах.
  • Пишу простые и понятные регламенты и инструкции.
  • Опыт более 12 лет.
  • Опыт подбора персонала и разработки KPI.
  • 5 проектов по внедрению программы 1С (как руководитель проектов и методолог).
  • 16 проектов по систематизации бизнеса и созданию регламентов.
Если вы не хотите самостоятельно формировать регламенты и заполнять таблицы, вы можете отправить мне запрос на проект.

Тогда я все сделаю за вас: проведу интервью, заполню таблицы, напишу регламенты. И буду сопровождать на этапе внедрения.
Стоимость участия в интенсиве
54.900 рублей
Доступ к материалам на 3 месяца.
Проверка заданий и обратная связь в течение 2 месяцев.

БОНУС-вебинары:
Как управлять задачами и все успевать.
Обратная связь: способ изменить поведение сотрудника.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Почему нельзя просто купить?
Интенсив продается через лист ожидания — в порядке очереди.
Как только наступит ваша очередь, вы получите личное приглашение.
Если у вас изменились планы, место уйдет следующему в очереди.
Программы планируются на полгода вперед.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ИНТЕНСИВЕ
Email
Имя и фамилия
Телефон
Укажите в комментарии наименование организации и ИНН.
Нажимая на кнопку "Оформить заказ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь с условиями оферты
(размещены ниже).

ОФЕРТА на заключение договора ------- Политика конфиденциальности