Половина компаний ведет задачи в какой-нибудь программе или таблице.
У второй половины - задачи в мессенджерах или сообщают устно (пробегая мимо на очередную встречу) и надеются на то, что сотрудники сами себе всё запишут.

И у первых, и у вторых - одни и те же проблемы с задачами: сотрудники не успевают и жалуются на перегруз, сроки по задачам срываются и переносятся.
А у вторых задачи еще и теряются регулярно.

Получается, даже если задачи перенести в программу - это не гарантирует четкое выполнение задач в срок.

Потому что дело именно в том, КАК организована система управления задачами и насколько сотрудники понимают, как в ней нужно действовать.
Цели и задачи аудита
  • Проведу диагностику системы управления задачами в вашей компании. Подсвечу то, что вы не видите.
  • Проверю задачи на формулировки и сроки, побеседую с сотрудниками, найду корневые причины проблем.
  • Дам простые рекомендации, как не терять задачи и увеличить шансы на выполнение точно в срок.

Результаты аудита

☑️ Вы точно знаете, что нужно сделать, чтобы задачи не терялись и выполнялись точно в срок.

☑️ Сможете внедрить быстрые простые решения, без больших затрат времени и финансов.

КАК ПРОХОДИТ АУДИТ


Как записаться?
Оформите заявку ниже на этой странице. Я свяжусь с вами для уточнения запроса, буду ли я вам действительно полезна. Я берусь за работу только если понимаю, что смогу дать вам практичные рекомендации.
Если всё ок - подписываем договор и вы производите оплату. Обычно созвон проводим в течение ближайших 2-5 дней после оплаты.

Аудит проводим в программе КонтурТолк (это аналог zoom), с видео.
Формат - онлайн-встреча (созвон). Ссылку на подключение я присылаю заранее.
Первый созвон: работаем в режиме демонстрации экрана, вы показываете ваши задачи и отвечаете на вопросы. Далее я выберу несколько сотрудников, с которыми нужно будет побеседовать, чтобы выяснить недостающие детали. Все беседы так же онлайн.

Результаты. Я возьму паузу на 1-2 дня, чтобы подобрать подходящие простые решения для проблем. И мы снова встречаемся онлайн на 20-30 минут для обсуждения итогов аудита.
По окончанию передам вам запись встречи и протокол с рекомендованными решениями.
Отзывы по итогам аудита
Обо мне

Я Вероника Чмыхова, консультант по бизнес-процессам.

С 2008 года занимаюсь бизнес-процессами: навожу порядок, оптимизирую, упрощаю, выстраиваю. Работаю в основном с малым бизнесом.


У меня опыт в разных сферах бизнеса – от производства и дорожного строительства до косметологии и птицефабрики. Это позволяет мне видеть универсальные закономерности и предлагать решения, проверенные в разных условиях и разных бизнес-моделях.


В 2009 прошла программу МВА при ЮУРГУ (Челябинск).


До 2019 года работала в найме на должности «специалист по бизнес-процессам», поэтому я знаю многие процессы изнутри и на практике. Опыт в разных компаниях: салон обоев, продажа мягкой мебели, производство и продажа строительных материалов, внедрение и сопровождение 1С.


У меня 8 лет работы в проектном бизнесе (внедрение 1С), я была одновременно на двух должностях – специалист по системе качества и бизнес-аналитик (участвовала в проектах автоматизации). Проекты были в производственных компаниях численностью 200-450 сотрудников (производство цемента, производство металлоконструкций, птицефабрика).


С 2019 я индивидуальный предприниматель и бизнес-консультант.

Выполнила более 30 консалтинговых проектов по систематизации бизнес-процессов.

Написала своими руками более 1000 регламентов, и все равно постоянно нахожу возможности упростить и сделать их более удобными.


Мои принципы:

-Делать просто.

-Делать проще.

-Фокус на результат.


Моя специализация - небольшие производства и компании В2В с услугами проектного типа (строительство, поставка+монтаж оборудования, и др.).

Стоимость аудита
системы управления задачами

25 000 рублей
  • Анализ задач сотрудников (все что сможете показать)
  • Беседа с сотрудниками (выборочно, 2-3 человека)
  • Подбор простых решений для проблем с задачами
Записаться на аудит
Как с вами связаться