Управление задачами
в компании

Практикум для самостоятельного внедрения


Как настроить процесс управления задачами,

чтобы они выполнялись вовремя и без ошибок

В своей консалтинговой практике я выстроила сотни бизнес-процессов и написала более 1000 регламентов, 70% из них - для производственных компаний. Я внедряла Битрикс и Юджайл (это программы для работы с задачами), несколько лет работала в ИТ-компании (программы 1С).


В этом практикуме собраны мои практические советы о том, как самым простым способом можно настроить систему для учета и контроля задач.

Именно это необходимо сделать, чтобы задачи не терялись и были под контролем.


Вы увидите, почему сотрудники не справляются вовремя с задачами и как это исправить. Настроите процесс управления задачами, чтобы они выполнялись вовремя и без ошибок. Реализуете процесс самым простым методом, даже если у вас нет программы автоматизации.

Что внутри практикума

  • 5 уровней постановки задач и как они влияют на исполнение сотрудниками
    • 5 уровней постановки задачи
    • Примеры задач по уровням
    • Тест на постановку задачи (проверьте себя или ваших руководителей)
  • Чем должен заниматься владелец компании
    • Аудит обязанностей предпринимателя
    • Задачи, которые отнимают время у владельца компании
  • Правила постановки задач, чтобы их точно сделали как надо
    • Как правильно ставить задачи
    • Шаблон постановки задач
  • Как контролировать задачи через таблицы
    • Как фиксировать задачи в таблицах
    • Как контролировать через планерки
  • Как контролировать задачи через доски и бумажные стикеры
    • Как планировать задачи
    • Как работать с задачами через стикеры и доски
  • Почему задачи не выполняются и что с этим можно сделать
    • 5 причин невыполнения задач
    • Что с этим можно сделать (решения)
    • Правила расстановки приоритетов по задачам

СТОИМОСТЬ


4 500 рублей

Практикум "Управление задачами в компании".
Без обратной связи.
Доступ к урокам на обучающей платформе на 6 месяцев.
После нажатия на кнопку ниже вам откроется страница, где нужно будет ввести эл.почту и далее произвести оплату картой. После оплаты система попросит вас зарегистрироваться на обучающей платформе и откроется доступ к курсу. Если что-то пойдет не так – напишите мне в любой удобный мессенджер (контакты тут).
доступ сразу после оплаты
Об авторе практикума

Я Вероника Чмыхова, консультант по бизнес-процессам.

С 2008 года занимаюсь бизнес-процессами: навожу порядок, оптимизирую, упрощаю, выстраиваю. Работаю в основном с малым бизнесом.


У меня опыт в разных сферах бизнеса – от производства и дорожного строительства до косметологии и птицефабрики. Это позволяет мне видеть универсальные закономерности и предлагать решения, проверенные в разных условиях и разных бизнес-моделях.


В 2009 прошла программу МВА при ЮУРГУ (Челябинск).


До 2019 года работала в найме на должности «специалист по бизнес-процессам», поэтому я знаю многие процессы изнутри и на практике. Опыт в разных компаниях: салон обоев, продажа мягкой мебели, производство и продажа строительных материалов, внедрение и сопровождение 1С.


У меня 8 лет работы в проектном бизнесе (внедрение 1С), я была одновременно на двух должностях – специалист по системе качества и бизнес-аналитик (участвовала в проектах автоматизации). Проекты были в производственных компаниях численностью 200-450 сотрудников (производство цемента, производство металлоконструкций, птицефабрика).


С 2019 я индивидуальный предприниматель и бизнес-консультант.

Выполнила более 30 консалтинговых проектов по систематизации бизнес-процессов.

Написала своими руками более 1000 регламентов, и все равно постоянно нахожу возможности упростить и сделать их более удобными.


Моя специализация - небольшие производства и компании В2В с услугами проектного типа (строительство, поставка+монтаж оборудования, и др.).