Подготовка компании
к внедрению программ
и автоматизации


Как избежать проблем при внедрении программ
и сэкономить бюджет на проект
с помощью систематизации бизнес-процессов


Для производств и компаний с услугами В2В

Кому нужна подготовка
перед внедрением программ

Компаниям, у которых:
  • не описаны бизнес-процессы и оргструктура
  • сотрудники делают кто что может, нет четкого разделения ответственности
  • регулярные конфликты между отделами

Что будет, если не готовиться к проекту?

1
Начали внедрение программы
2
Столкнулись с хаосом в обязанностях и процессах
3
Дальше идти нельзя, пока не наведем порядок в процессах и структуре
4
Теряем время....
И деньги на переделки
Нельзя автоматизировать хаос.
Если запихнуть "кривой" процесс в программу
в том виде, как есть - получится еще бОльший хаос, точнее автоматизированный.

И еще один фактор: несистематизированные процессы требуют больше доработок программ, потому что они выстроены без системного подхода. А значит потребуется больше бюджета.
Как проходит подготовка к автоматизации
  • Анализ текущей оргструктуры и бизнес-процессов
    Интервью с ключевыми сотрудниками.
    Стыковка целей бизнеса и текущей структуры компании.
    Анализ проблемных зон и возможностей оптимизации.
  • Разработка новой оргструктуры «как должно быть»
    Создаем файл со схемой отделов и ролей, с учетом целей компании и бизнес-процессами.
  • Распределение обязанностей и зон ответственности
    Распределяем обязанности между сотрудниками.
    Анализируем функции, у которых нет ответственных.
  • Разработка схем бизнес-процессов в формате
    "как должно быть"
    Схемы создаются в программе Visio, заказчику передаются в виде изображений (pdf или word) + исходники (.vsd).
    Детализация схем - средняя.
    На схемах будут отмечены места, где необходимы изменения.
  • Создание плана необходимых изменений
    Это план изменений, которые нужно будет реализовать до начала проекта автоматизации. В план войдут задачи по изменению функционала, по разработке регламентов, по изменения в процессах, и т.п. Останется только указать ответственных и срок, и начать делать.
Все документы и схемы создает консультант.
Сотрудники со стороны заказчика 1-2 раза в неделю участвуют в интервью. Дальше документы согласуются с ключевыми сотрудниками заказчика, при необходимости консультант вносит корректировки.

По завершению работ консультант передает пакет документов:
  • Структура компании
  • Списки должностных обязанностей (не должностные инструкции!)
  • Схемы бизнес-процессов
  • План изменений
Что в результате
  • Экономия времени
    Вам не нужно тратить время на описание процессов. Пусть сотрудники работают и выполняют свои обязанности. Кроме того, консультант сделает это быстрее.
  • Снижение рисков
    Благодаря схемам и описанной оргструктуре гораздо проще подобрать правильную программу для автоматизации. Значит, уменьшается риск того, что в будущем программа вам перестанет подходить и придется снова переходить на что-то другое.
  • Экономия бюджета на автоматизацию
    Гораздо проще автоматизировать правильно выстроенные процессы.
    Потребуется меньше доработок и переделок.
  • Информация для оперативного принятия решений
    Все что нужно для решения - будет под рукой:
    кто за что отвечает, как должен проходить процесс, кто-что-как должен делать.
Стоимость
Стоимость каждого этапа зависит от ряда факторов:
- размер компании
- сфера бизнеса
- цели и пожелания собственника компании

Для получения конкретного предложения с точной стоимостью и сроками заполните заявку ниже. Я свяжусь с вами в ближайшее время для бесплатной экспресс-диагностики.
Заявка на подготовку
к автоматизации
Я свяжусь с вами в течение 1-2 рабочих дней, чтобы договориться о дате и времени созвона. Познакомимся и уточним детали.
В каком мессенджере с вами связаться
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных, согласие на рассылки и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (размещена ниже).
Обо мне
Вероника Чмыхова
  • Эксперт по оптимизации и систематизации бизнеса
  • Опыт 14 лет, описала более 700 процессов
  • Провела 100+ аудитов бизнеса.
  • 21 проект по систематизации бизнеса
  • Выстроила процессы в 20+ сферах бизнеса
  • Практические навыки автоматизации процессов: запуск сайта, внедрение Битрикс24, внедрение 1С:Документооборот, управление проектами, постановка ТЗ программистам, и т.д.
  • Мое полное резюме в открытом доступе
Много читаю статей и книг, связанных с бизнесом, проектами и управлением.
В Телеграм-канале пишу свои инсайты и мысли "на подумать":
про систематизацию, оптимизацию бизнес-процессов и системное управление. Присоединяйтесь!