Как написать регламенты

Практикум для самостоятельного внедрения


Научитесь описывать правила работы для сотрудников,
чтобы всем было понятно ЧТО и КАК делать

В своей консалтинговой практике я выстроила сотни бизнес-процессов и написала более 1000 регламентов, 70% из них - для производственных компаний. Мои клиенты пишут: "У вас все просто и понятно. Вроде сами все знаем, но описать не можем".


Свою технологию создания регламентов я показываю в этом практикуме.

По шагам даю алгоритм, делюсь своими шаблонами, и секретами превращения сложного текста в простой и понятный.


Еще добавила урок о том, как внедрять и контролировать исполнение регламентов.

Что входит в практикум
  • Основной алгоритм написания регламентов (видео)
    • Подготовка к описанию
    • Структура регламента
    • Что писать внутри
    • Как проверять регламент
  • Авторские секреты
    • Как писать так, чтобы было понятно с первого прочтения и сотрудники были вам благодарны.
    • Видео-урок, как я шаг за шагом пишу регламент.
  • Шаблоны регламентов
    • ШАБЛОН регламента
    • Продажи B2B
    • Продажи Розница
    • Закупки (снабжение)
    • Управление складом
  • Внедрение и контроль регламентов
    • Как внедрять регламенты
    • Как проводить аудит (проверку) исполнения регламентов
    • Что делать с отклонениями
Пример оформленного регламента
Смотрите видео
Скачиваете шаблон
Пишете регламент
Получите доступ к материалам сразу после оплаты

СТОИМОСТЬ


4 900 рублей

Практикум "Как написать регламент".
Без обратной связи.
Доступ к урокам на обучающей платформе на 6 месяцев.
После нажатия на кнопку ниже вам откроется страница, где нужно будет ввести эл.почту и далее произвести оплату картой. После оплаты система попросит вас зарегистрироваться на обучающей платформе и откроется доступ к курсу. Если что-то пойдет не так – напишите мне в любой удобный мессенджер (контакты тут).
Об авторе практикума

Я Вероника Чмыхова, консультант по бизнес-процессам.

С 2008 года занимаюсь бизнес-процессами: навожу порядок, оптимизирую, упрощаю, выстраиваю. Работаю в основном с малым бизнесом.


У меня опыт в разных сферах бизнеса – от производства и дорожного строительства до косметологии и птицефабрики. Это позволяет мне видеть универсальные закономерности и предлагать решения, проверенные в разных условиях и разных бизнес-моделях.


В 2009 прошла программу МВА при ЮУРГУ (Челябинск).


До 2019 года работала в найме на должности «специалист по бизнес-процессам», поэтому я знаю многие процессы изнутри и на практике. Опыт в разных компаниях: салон обоев, продажа мягкой мебели, производство и продажа строительных материалов, внедрение и сопровождение 1С.


У меня 8 лет работы в проектном бизнесе (внедрение 1С), я была одновременно на двух должностях – специалист по системе качества и бизнес-аналитик (участвовала в проектах автоматизации). Проекты были в производственных компаниях численностью 200-450 сотрудников (производство цемента, производство металлоконструкций, птицефабрика).


С 2019 я индивидуальный предприниматель и бизнес-консультант.

Выполнила более 30 консалтинговых проектов по систематизации бизнес-процессов.

Написала своими руками более 1000 регламентов, и все равно постоянно нахожу возможности упростить и сделать их более удобными.


Моя специализация - небольшие производства и компании В2В с услугами проектного типа (строительство, поставка+монтаж оборудования, и др.).