Организация процессов:
закупки, снабжение и склад

Практикум для самостоятельного внедрения


Как построить процесс закупок и снабжения, чтобы первичные документы были вовремя в бухгалтерии,

а на складе не лежала куча ненужных материалов

В своей консалтинговой практике я выстроила сотни бизнес-процессов и написала более 1000 регламентов, 70% из них - для производственных компаний. Мои клиенты пишут: "У вас все просто и понятно. Вроде сами все знаем, но описать не можем".


Благодаря этому практикуму вы можете быстро и правильно выстроить процесс закупок, чтобы перестать терять деньги из-за "замороженных" на складе материалов и отсутствующей первички.


Забирайте готовый регламент по закупкам, который останется лишь немного подстроить под вашу компанию. А еще я подготовила таблицу с показателями для контроля процесса закупок и работы склада.

Что внутри практикума

  • Регламент по закупкам и снабжению
    в 2 вариантах
    • Для компаний, в которых есть отдел снабжения
    • Для компаний, в которых НЕТ отдела снабжения
    • Формат word
  • Регламент по работе склада
    Формат word
  • Принципы построения процесса закупок/снабжения и работы склада
    Видео-запись
  • Дашборд для контроля процессов по закупкам и работе склада
    Таблица с показателями и диаграммами

СТОИМОСТЬ


6 900 рублей

Практикум "Регламент по закупкам/снабжению".
Без обратной связи.
Доступ к урокам на обучающей платформе на 6 месяцев.
После нажатия на кнопку ниже вам откроется страница, где нужно будет ввести эл.почту и далее произвести оплату картой. После оплаты система попросит вас зарегистрироваться на обучающей платформе и откроется доступ к курсу. Если что-то пойдет не так – напишите мне в любой удобный мессенджер (контакты тут).
доступ сразу после оплаты
Об авторе практикума

Я Вероника Чмыхова, консультант по бизнес-процессам.

С 2008 года занимаюсь бизнес-процессами: навожу порядок, оптимизирую, упрощаю, выстраиваю. Работаю в основном с малым бизнесом.


У меня опыт в разных сферах бизнеса – от производства и дорожного строительства до косметологии и птицефабрики. Это позволяет мне видеть универсальные закономерности и предлагать решения, проверенные в разных условиях и разных бизнес-моделях.


В 2009 прошла программу МВА при ЮУРГУ (Челябинск).


До 2019 года работала в найме на должности «специалист по бизнес-процессам», поэтому я знаю многие процессы изнутри и на практике. Опыт в разных компаниях: салон обоев, продажа мягкой мебели, производство и продажа строительных материалов, внедрение и сопровождение 1С.


У меня 8 лет работы в проектном бизнесе (внедрение 1С), я была одновременно на двух должностях – специалист по системе качества и бизнес-аналитик (участвовала в проектах автоматизации). Проекты были в производственных компаниях численностью 200-450 сотрудников (производство цемента, производство металлоконструкций, птицефабрика).


С 2019 я индивидуальный предприниматель и бизнес-консультант.

Выполнила более 30 консалтинговых проектов по систематизации бизнес-процессов.

Написала своими руками более 1000 регламентов, и все равно постоянно нахожу возможности упростить и сделать их более удобными.


Моя специализация - небольшие производства и компании В2В с услугами проектного типа (строительство, поставка+монтаж оборудования, и др.).