Как выбрать того, кто будет эффективно работать, а не приносить кучу проблем?
Предприниматели часто задают мне эти вопросы на проектах, т.к. самостоятельно ведут поиск новых сотрудников и далеко не у всех это получается.
У меня разработан свой системный подход к процессу поиска персонала. Я целый год работала в качестве HR-менеджера, увеличила штат компании на 40%, провела сотни собеседований, в проектах по запросу закрывала вакансии топ-менеджеров (финансовый директор, исполнительный директор, коммерческий директор).
Я знаю всё о бизнес-процессах, какие люди для них нужны и как их вычислить на собеседовании.
Поэтому я решила провести мастер-класс «Как правильно проводить собеседования и выбрать лучшего кандидата».
Для кого:
для предпринимателей и руководителей отделов, которые сами подбирают сотрудников себе в компанию или отдел.
Когда:
первая половина июня (как наберем группу, минимум 10 человек).
Длительность мастер-класса – 2 часа, запись будет.
Стоимость 6.900 руб.
Что будет:
- Обсуждать будем те вакансии, которые вы укажете в анкете при отправке заявки.
- Узнаете, как составить текст вакансии, чтобы откликались нужные люди.
- Составите портрет идеального кандидата на одну вакансию.
- Получите список вопросов для собеседования, которые нужно будет задавать кандидатам.
- Узнаете, как оценивать ответы кандидатов – сможет ли он эффективно работать на данной должности.
Чего не будет:
- сложных тестирований с баллами
- 500 вопросов для собеседования
- тестовых заданий для кандидатов
Регистрируйтесь на мастер-класс через АНКЕТУ на гугле
Там же в анкете пишите вопросы, на которые хотели бы получить ответ на мастер-классе.