Технологии управления бизнесом - Блог

Переезд может круто изменить жизнь

Вот уже третий месяц я собираю свои вещи для переезда. Сначала в коробки, потом их нужно обшить белой тканью, и уже на ней написать адрес.
2006 год и это единственный способ перевезти домашние вещи на дальнее расстояние, если у тебя нет своей машины. Всё бесит, кругом разруха, дурацкие мешки, ручки с синей пастой.

Через неделю я нашла грузчиков, которые весело и с матерком переместили мои 50 коробок в транспортную компанию. Билет на самолет давно куплен, у меня всегда все по плану.
✈️ Прощай, Владивосток. Здравствуй, Челябинск.

Вы начинали когда-нибудь жизнь в новом городе?

У меня это было примерно так:
- Ого, круто, какой большой город!
- Господи, ну почему тут всё не так устроено? Где мне купить эти чертовы прищепки?
- Я реву крокодильими слезами, лежа на кровати, потому что мне все не нравится.
- Ок, ну допустим, что дальше?

А дальше я начинаю искать работу. Как обычно, менеджером по продажам в какой-нибудь салон -обоев, краски, одежды, мебели… О, в салон «Мягкие диваны» требуется менеджер по продажам. Отлично.

Спустя месяц. Я работаю в салоне по продаже мягкой мебели, каждый день консультирую клиентов, раскладываю и складываю диваны, подбираю ткани для заказа.
⚡️ Спустя 6 месяцев – я администратор салона. Сделала удобную таблицу для графика работы, написала инструкцию для продавцов. Талант к документам открылся внезапно )))
🔥 А потом директор вернулся из поездки в Москву и говорит: «Я открываю сеть салонов, мне нужен сотрудник, который будет внедрять 1С, оптимизировать процессы, собирать данные с филиалов. Назовем твою должность «операционный менеджер».

💫 Это тот самый момент, который круто изменил мою жизнь и карьеру.
В этой компании я проработала 2 года. Кризис сожрал бизнес, я держалась до последнего. Когда зарплату перестали платить, я нашла новую работу.

📊 С той поры я специалист по бизнес-процессам.
Вот уже 13 лет я строю процессы, помогаю предпринимателям наводить порядок в бизнесе.

🔹 5 проектов по автоматизации документооборота (предприятия по 400-500 сотрудников)
🔹 3 проекта по построению систем качества (ИСО 9001)
🔹 21 проект по систематизации бизнес-процессов
🔹 Проводила аудит - нашла причину потерь в 2 млн рублей, процесс продажи был выстроен неэффективно.
🔹 Разработала обучающие программы для предпринимателей по системному бизнесу и управлению процессами.

Кстати, напоминаю о том, что идет набор на программу «Структура компании и выход из операционки». Для тех, кто устал работать за сотрудников и хочет навести порядок в процессах. Начинаем всегда со структуры компании и распределения обязанностей.
Кто готов – оставляйте заявку на сайте или в личных сообщениях.
https://bprocess.ru/orgstruktura-onlain

И вопрос: а вы чем занимаетесь и как так получилось?