⠀
Начали делать KPI для менеджера по соцсетям.
Выясняю, что менеджер получает фиксированную сумму, в которую входит только подготовка и публикация постов. Работает уже 4 месяца.
⠀
Мой первый вопрос: «А заявки из соцсети есть?»
Оказывается, что заявок не было ни одной и у менеджера вообще не стоит такой задачи.
Там еще много всего накопали - про забытые хештеги, про посты без прямых продаж, и т.п.
⠀
Мой второй вопрос: «Тогда за что вы платите?». Немая сцена 💣📛
⠀
Кстати, это реально проблема: мало кто из сотрудников знает, какой ценный конечный продукт он производит. Не вот это вот - «я отправляю письма» или «я договариваюсь с клиентами». Речь про продукт сотрудника на выходе, за который платит компания.
⠀
🔵 Что сделали.
Основной продукт, который нужен предпринимателю от соцсети – это заявки.
Поэтому у менеджера по соцсетям в обязанностях теперь создание контент-плана (включающего прямые продажи) и использование разных методов продвижения, а в KPI - план по заявкам.
⠀
*
Вероника Чмыхова, консультант по бизнес-процессам
Чем я могу быть вам полезна - ПОДРОБНЕЕ ТУТ.