У Оли производство авторских игрушек. И таргетолог. Оля тоже не всегда довольна таргетологом: «Все долго, приходится пинать и спрашивать, я как попугай над ним».
У Ильи центр юридических услуг. И юристы. Илья вечно в запарке, контролирует кто какие документы подготовил, перепроверяет и переделывает. Ему в суд пора бежать на заседание, а сотрудники клиенту вовремя документы не отправили.
Случайно не нашли себя в этих историях?
В теме делегирования и передачи ответственности сотрудникам есть два важных фактора.
Фактор 1. Человек-исполнитель.
Если человек катастрофически забывчив – скорее всего это его постоянная черта личности. Личностные особенности редко поддаются изменениям, поэтому тут два выхода: оставить как есть или расстаться.
Фактор 2. Научить и показать, чего мы хотим от сотрудника.
Не просто один раз быстро показать и «дальше ты сам разберешься, не маленький», а именно научить. Не надейтесь, что сотрудник думает точно так же, как и вы.
У каждого своя картинка мира. Поэтому к каждому сотруднику нужен свой "ключ делегирования". Этой технике можно научиться, через игру "Секреты делегирования".
Когда вы сможете сотруднику в деталях объяснить, чего вы от него ждете и в каком виде, и он это примет как свою картинку – тогда он может стать идеальным.